Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 1-13.

Исполнитель
Название песни
Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 1-13.
Дата добавления
06.08.2018 | 19:20:10
Просмотров 43
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 1-13., а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 1-13.

1 После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
2 Приближался праздник Иудейский – поставление кущей.
3 Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
4 Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.
5 Ибо и братья Его не веровали в Него.
6 На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время.
7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.
8 Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.
9 Сие сказав им, остался в Галилее.
10 Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно.
11 Иудеи же искали Его на празднике и говорили: где Он?
12 И много толков было о Нем в народе: одни говорили, что Он добр; а другие говорили: нет, но обольщает народ.
13 Впрочем никто не говорил о Нем явно, боясь Иудеев.

Комментирует священник Стефан Домусчи

Каждый из нас слышал пословицу «Нет пророка в своем отечестве». Сегодняшнее евангельское чтение очень ярко ее иллюстрирует. И дело, конечно, не столько в том, что были иудеи, которые стремились убить Спасителя, но, в первую очередь в отношении к нему самых близких, членов Его семьи, Его сводных братьев, детей Иосифа от первого брака. Они подговаривают Христа идти в Иудею и творить там чудеса, там искать настоящих учеников. Если ты делаешь такие дела, скорее яви себя миру, – говорят они ему, – стань по-настоящему известным.

В этих словах слышится и недоверие, о котором говорит евангелист и даже искус, почти такой же как при искушении в пустыне, но самое главное здесь слышится непонимание того, ради чего Христос пришел. По всей видимости, призывая Его идет в Иерусалим, они, как и многие другие иудеи думали, что уж если Он мессия, то должен стать политическим лидером и активно приобретать сторонников.

Были ли они сами настроены именно так, не ясно, может быть как раз и хотели проверить Его. Однако Христос говорит им очень важные слова: «Мое время еще не настало, а ваше всегда время». Но что это значит? Мы, понимаем, конечно, что, говоря о себе, Он указывает на то, что не пришло время его спасительного подвига, Креста и Воскресения. В каком смысле «их время всегда»?

Думаю, дело в том, что они мыслят по земному и поэтому на земле всегда их время, Он пришел, чтобы показать небесное и к явлению мир должен быть подготовлен. Последующие слова еще полнее раскрывают данную мысль: «Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы».

Но что это. Разве братья Господни преступники? Разве они делают что-то нарочито злое? Почему мир, дела которого злы, ненавидит Христа и не ненавидит Его братьев? С чем в мире они оказываются солидарны?

Вчитываясь в текст начинаешь понимать, что эти слова касаются очень важной темы и становятся серьезным искушением для человека. Нередко люди думают, что чтобы быть злым надо быть именно злодеем, в то время как, чтобы быть добрыми надо просто быть порядочным и приличным человеком. Возникает вопрос: что уж такого делает общество, что Христос обличает его и говорит, что дела его злы? Большинство людей вполне приличны и даже пытаются быть нравственными. Но дело оказывается не в нравственности, дело в отношениях с Богом. Злом в христианстве называется как раз не безнравственность, а жизнь вне Бога. Безнравственность оказывается лишь плодом обезбоженной жизни. Причем это совсем не значит, что мир безбожен буквально, он живет в обольщении, живет будучи погружен в себя и свои проблемы. Мир может интересоваться Богом, но только для того, чтобы достигнуть своих целей.

И вот Христос приходит и обличает мир в его неправде и зле. Обличает не для того, чтобы погубить, но для того, чтобы спасти и вернуть его Богу. Нам же остается помнить, что возвращение это происходит не в обществе или государстве. Оно происходит в жизни каждого конкретного человека, в глубине его сердца.
The Gospel of John, Chapter 7, verses 1-13.

1 After this Jesus walked about in Galilee, because he did not want to walk because of Judah because they were looking for to kill him.
2 The feast of the Jews was approaching, the laying of tabernacles.
3 Then his brethren said to him, Go out from here and go to Judah, so that your disciples will see the works that you are doing.
4 For no one does anything in secret, and seeks to be known. If You do such things, then reveal Yourself to the world.
5 For his brethren also did not believe in him.
6 And Jesus said unto them: My time is not yet come, but for you there is always time.
7 The world can not hate you, but hates Me, because I testify about it, that its deeds are evil.
8 You go to this feast; but I still will not go to this festival, because My time has not yet been fulfilled.
9 These things he said to them, he stayed in Galilee.
10 But when his brothers came, then He also came to the feast not explicitly, but, as it were, secretly.
11 And the Jews sought him in the feast, and said, Where is he?
12 And there was much talk concerning him among the people: some said that he was good; but others said: no, but deceives the people.
13 However, no one spoke of Him explicitly, fearing the Jews.

Comments on the priest Stefan Domuschi

Each of us heard the proverb "There is no prophet in his own country." Today's gospel reading illustrates it very vividly. And the problem, of course, is not so much that there were Jews who sought to kill the Savior, but, first of all, towards him the closest, His family members, His stepbrothers, Joseph's children from their first marriage. They persuade Christ to go to Judea and create miracles there, to seek out real disciples there. If you do such things, rather show yourself to the world, - they tell him, - become really famous.

In these words, there is a mistrust that the evangelist speaks about, and even the art, almost the same as when tempted in the desert, but most importantly, one can hear a misunderstanding of why Christ came. Apparently, calling Him to go to Jerusalem, they, like many other Jews, thought that if He was the Messiah, he should become a political leader and actively acquire supporters.

Whether they were themselves so, it's not clear, maybe they just wanted to test Him. However, Christ tells them very important words: "My time has not come yet, but yours is always time." But what does it mean? We, of course, understand that, speaking of himself, He points out that the time of his saving deed, the Cross and Resurrection did not come. In what sense "their time is always"?

I think the point is that they think on earth and therefore on earth always their time, He came to show the heavenly and to the world the world must be prepared. The following words reveal this idea even more fully: "The world can not hate you, but hates Me, because I testify about it, that its deeds are evil."

But what is this. Are the brothers of the Lord criminals? Do they do something deliberately evil? Why is the world whose works are evil, hates Christ and does not hate His brethren? With what in the world do they find themselves in solidarity?

Reading into the text you begin to understand that these words concern a very important topic and become a serious temptation for a person. Often people think that to be evil one must be a villain, while in order to be good you just have to be a decent and decent person. The question arises: what does this society do, that Christ reproves him and says that his deeds are evil? Most people are quite decent and even try to be moral. But the matter is not in morality, it is a matter of relationship with God. Evil in Christianity is called just not immorality, but life outside of God. Immorality is only the fruit of an untenable life. And this does not mean at all that the world is ungodly literally, he lives in seduction, lives being immersed in himself and his problems. The world can be interested in God, but only in order to achieve its goals.

And now Christ comes and denounces the world in his iniquity and evil. Denigrates not to destroy, but in order to save and return it to God. It remains for us to remember that this return does not take place in society or in the state. It occurs in the life of every particular person, in the depths of his heart.