Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея. Глава 18, стихи 1-11

Исполнитель
Название песни
Евангелие от Матфея. Глава 18, стихи 1-11
Дата добавления
19.10.2017 | 21:20:07
Просмотров 73
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея. Глава 18, стихи 1-11, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Евангелие от Матфея. Глава 18, стихи 1-11.

1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов.

Только что мы услышали вопрос, который задали ученики своему Учителю: «Кто больше в Царстве Небесном?». Само по себе возникновение этого вопроса свидетельствует о том, что они ещё не имели представления о сущности Царства Небесного, они ещё и близко не подошли к понимаю того, что скрывается за этими двумя словами. Слова Господа Иисуса Христа «если не обратитесь» говорят о том, что для достижения Царства Небесного ученикам необходимо развернуться и начать идти в противоположном направлении, что они должны были совершенно перестроить весь ход своих мыслей. По-большому счёту, в жизни все зависит от того, к чему стремится человек, какие он ставит перед собой цели. Тот, кто стремится к исполнению своих честолюбивых планов, к достижению власти, к престижу, самовозвышению, тот идет в противоположную сторону, потому что быть достойным Царствия Небесного, значит совершенно забыть свое «я», и провести свою жизнь в служении, а не в достижении власти. Единственная возможная цель для того, кто стремится в обетованное Христом Царство — бескорыстное служение Ему и ближнему. До тех пор, пока человек важнейшим в мире считает свою жизнь и, в лучшем случае, жизнь, здоровье и благополучие своей семьи, он стоит спиной к Царствию Небесному; если он хочет достичь Царствия Божия, то должен повернуться и встать лицом к Иисусу Христу и, как следствие, к тем, кто его окружает в повседневной жизни вне зависимости от степени родства.

И в этом смысле маленькие дети — идеальный пример. Ведь их отличает скромность. Ребенок не старается выставиться вперед; он, наоборот, пытается стушеваться позади. Ребёнка приходится подталкивать для того, чтобы он преодолевал естественную скромность и учился жить в обществе. Ребёнок не стремится занять выдающееся положение; он скорее хочет остаться в неизвестности. Лишь тогда, когда ребенок подрастает и начинает знакомиться с миром, с его жестокой борьбой за обладание призами и за первые места, пропадает детская врождённая скромность. Вместе со скромностью маленьких детей отличает абсолютное доверие, они инстинктивно чувствуют свою зависимость и также инстинктивно доверяют своим родителям. Дети не могут купить себе ни пищи, ни одежды, ни содержать свой дом, и все же у них не возникает сомнения в том, что они будут накормлены и одеты. В детстве мы отправляемся в путешествие, не имея денег на проезд и не задумываясь о том, как мы доберемся до конечной цели, но нам и в голову не придет усомниться в том, что наши родители доставят в конечную точку путешествия. Скромность ребенка — это образец для поведения христианина по отношению к своим собратьям, а детское чувство зависимости и доверчивости — образец для отношения христианина к Богу, Отцу всех. И именно скромность, переживание собственной зависимости от Бога и доверие к Богу — те качества, которые Христос Спаситель призывает нас в себе воспитать, отвернувшись от властной взрослой самости в области духовной жизни.
The Gospel of Matthew. Chapter 18, verses 1-11.

1 At that time the disciples came to Jesus and said: who is greater in the Kingdom of Heaven?
2 Jesus called a child and set him in the midst of them
3 And he said, Verily I say unto you, unless ye be converted, and become as children, ye shall not enter into the kingdom of heaven;
4 Now therefore, if anyone is diminished, like this child, he is more in the Kingdom of Heaven;
5 And whosoever shall receive one such child in my name, he receiveth me;
6 But whosoever shall offend one of these little ones that believe in me, it would be better for him, if a millstone were hanged by his neck, and they drowned him in the depth of the sea.
7 Woe to the world because of temptations, for it is necessary to come to temptations; but woe to the man through whom the temptation comes.
8 But if your hand or your foot entices you, cut it off and throw it away from yourself: it is better for you to enter life without a hand or leg, than with two hands and with two legs be cast into eternal fire;
9 And if thine eye offend thee, pluck it out and cast it from thee: it is better for thee to enter into life with one eye, than to be cast into hell fire with two eyes.
10 See, do not despise any of these little ones; for I tell you that their angels in heaven always see the face of my Father in heaven.
11 For the Son of man came to seek and to save that which was lost.

Hieromonk Feoktist Igumnov comments.

We have just heard the question that the disciples asked their Teacher: "Who is greater in the Kingdom of Heaven?". The very appearance of this question indicates that they did not yet have an idea of ​​the essence of the Kingdom of Heaven, they did not even come close to understanding what is hidden behind these two words. The words of the Lord Jesus Christ "if not turn" say that for the achievement of the Kingdom of Heaven the disciples need to turn around and start walking in the opposite direction, that they had to completely rebuild the entire course of their thoughts. In a big way, in life everything depends on what a person is striving for, what goals he sets himself. Anyone who aspires to fulfill his ambitious plans, to achieve power, to prestige, self-exaltation, he goes in the opposite direction, because to be worthy of the Kingdom of Heaven means completely to forget his "I", and to lead his life in service, and not in the attainment of power. The only possible goal for one who aspires to the Kingdom promised by Christ is selfless service to Him and neighbor. As long as a person considers his life as the most important in the world and, at best, the life, health and well-being of his family, he stands with his back to the Kingdom of Heaven; if he wants to reach the Kingdom of God, he must turn and face to Jesus Christ and, as a consequence, to those who surround him in everyday life, regardless of the degree of kinship.

And in this sense, small children are an ideal example. Because they are distinguished by modesty. The child does not try to be forward; he, on the contrary, tries to fade away behind. The child has to be pushed so that he overcomes natural modesty and learns to live in society. The child does not seek to occupy an outstanding position; he rather wants to stay in the unknown. Only when the child grows up and begins to get acquainted with the world, with his fierce struggle for the possession of prizes and for the first places, does the child's innate modesty disappear. Together with the modesty of young children, they are distinguished by absolute trust, they instinctively feel their dependence and also instinctively trust their parents. Children can not buy themselves any food, clothes, or keep their house, and yet they have no doubt that they will be fed and dressed. As a child, we go on a trip without money to travel and without thinking about how we will get to the ultimate goal, but it never occurs to us to doubt what our parents will bring to the final destination of the trip. The modesty of the child is a model for the behavior of a Christian towards his fellow human beings, and a childlike sense of dependence and trustfulness is an example for the attitude of the Christian towards God, the Father of all. And it is modesty, the experience of one's own dependence on God and the trust in God - those qualities that Christ the Savior calls us to educate, turning away from the powerful adult self in the field of spiritual life.