Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 26 ИЮНЯ 2016. КАК СЛЕДОВАТЬ СВОЕМУ РЕШЕНИЮ.

Исполнитель
Название песни
26 ИЮНЯ 2016. КАК СЛЕДОВАТЬ СВОЕМУ РЕШЕНИЮ.
Дата добавления
29.04.2023 | 16:20:06
Просмотров 7
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 26 ИЮНЯ 2016. КАК СЛЕДОВАТЬ СВОЕМУ РЕШЕНИЮ., а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

26 ИЮНЯ 2016. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
КАК СЛЕДОВАТЬ СВОЕМУ РЕШЕНИЮ.
Сегодня я хочу говорить о том, как нам научиться следовать тем решениям, которые мы принимаем. Господь даёт нам побуждения, мы принимаем какие-то решения, но зачастую мы не доходим до конца в своих намерениях потому, что приходят сомнения и мы останавливаемся. Я хочу, чтобы мы во-первых ясно понимали, что каждое наше доброе намерение, каждое решение, которое мы принимаем по вдохновению от Бога ВСЕГДА подвергается атаке! Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Мф. 13:24-26. История церкви показывает нам, что рядом с каждым движением Духа Божьего всегда пытались проявляться различные ереси и лжеучения и в каждом случае, когда мы сами «пробуждаемся», когда что-то от Бога побуждает нас двигаться вперёд и враг видит, что не в состоянии нас остановить, то он обязательно пытается нас отвлечь. Вот что я обнаружил: Кода Бог нас побуждает что-то предпринять Он на всегда разъясняет нам весь смысл того, что мы делаем. И зачастую, кода мы следуем Его повелению наши ожидания не соответствуют тому, как Бог желает действовать. Приведу Библейский пример: И сказал Елисей: возьми стрелы. И он взял. И сказал царю Израильскому: бей по земле. И ударил он три раза, и остановился. И разгневался на него человек Божий, и сказал: надобно было бы бить пять или шесть раз, тогда ты побил бы Сириян совершенно, а теперь только три раза поразишь Сириян. 4 Цар. 13:18-19. Бог точно также побуждает нас делать что-то не совсем понятное для нас и сегодня, и мы точно так же порой останавливаемся, потому, что не понимаем смысла каких-то действий, особенно когда внешние обстоятельства не дают нам никаких «подсказок». Если бы тот царь Израиля видел, как при каждом его ударе стрелами о землю падают вражеские полчища, то конечно он продолжал бы бить и бить. Но нам важно понимать и то, что говорит нам уже в Новом Завете Ап. Павел: мы ходим верою, а не видением (2 Кор. 5:7) и в этом мы «буксуем», потому, что вера подвергается атаке через окружающие нас обстоятельства и происходит борьба между тем, что мы видим и тем, во что мы верим! И в определённые периоды нашего хождения мы уже не переживаем никакого воодушевления, не чувствуем никакой бодрости, мы напротив можем быть измотаны, даже разочарованы, потому, что наши надежды оказались не исполнившимися так, как мы это себе представляли, но как раз в таком состоянии нам и надлежит учиться следовать тем решениям, которые мы приняли, будучи вдохновлёнными от Бога! Вдохновение, это как живое и очень нежное, то, что сокрыто внутри семени, а решение, это как скорлупа, как защитный покров для этой жизни, содержащейся во вдохновении от Бога. И враг знает, что если ему удастся «разбить» эту скорлупу, если он сумеет нас убедить отменить или отложить наше решение, то это живое вдохновение просто умрёт без защиты. Мне думается, что именно поэтому и говорит нам Спаситель: Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. Лук. 9:62. Нам может казаться, что нас носит по жизни как корабль без руля и парусов, но в соответствии с Писанием мы живём так как живём именно потому, что следуем каким-то своим решениям! (Иначе у Бога не было бы никакого морального права судить нас!) Итак, нам очень важно признать самих себя людьми, живущими не по «воле случая» или «стечению обстоятельств», но увидеть, что то, где мы есть сегодня является следствием всех наших решений в совокупности. И если мы желаем что-то изменять в наших жизнях, то это возможно только в результате следования тем решениям, которые мы принимаем по вере. Фактически Бог задаёт нам вопрос, на который мы отвечаем всей своей жизнью и этот вопрос звучит так: Во что ты веришь? Ты веришь в обстоятельства, которые «сами по себе» как-то происходят, а ты во всём этом какая-то жертва? Или же, на основании Священного Писания ты веришь в Бога, который даёт тебе желания и побуждения, вдохновляет тебя принимать решения по Его изволению, и ты принимаешь на себя ответственность в том, чтобы следовать этим решениям! Если мы исследуем себя, то наверняка обнаружим, что быть «жертвой обстоятельств» нам куда проще, чем жить как люди, принимающие на себя ответственность за свои решения. Именно так поступил тот, кого Господь называет «рабом лукавым и ленивым» в Притче о талантах (МФ.25:14-29). Мы видим здесь, что результат Божьего суда зависит только от того, взял ли человек на себя ответственность или попытался обвинить кого-то (а в конечном итоге Самого Бога) в том, что что-то пошло не так. Так же и в одном из псалмов есть важные сегодня для нас слова: возлюбил проклятие, - оно и придет на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него; Пс. 108:17. Как можно не восхотеть благословения? Как можно возлюбить проклятие? Оказывается, можно! В благословение нужно войти, эт
Today I want to talk about how to learn how to follow the decisions that we make. The Lord gives us motives, we make some decisions, but often we do not fully reach our intentions because doubts come and we stop. I want, firstly, we can clearly understand that each of our good intention, every decision that we make by inspiration from God is always attacked! He suggested another parable to them, saying: the kingdom of heaven is like a person who sowed a good seed on his field; When people were sleeping, the enemy came him and sowed the Pleela's wheat and left; When the greens rose and the fruit appeared, then the tares appeared. Matt. 13: 24-26. The history of the church shows us that next to each movement of the Spirit of God, various heresies and false teachings always tried to manifest itself, in each case, when we ourselves “awaken” when something from God encourages us to move forward and the enemy sees that we are not able to Stop, then he is sure to distract us. Here is what I discovered: God encourages us to do something, he always explains to us the whole point of what we do. And often, the code we follow his command of our expectations do not correspond to how God wants to act. I will give a biblical example: and said Elisha: Take the arrows. And he took. And he told the king of Israel: hit the earth. And he hit three times, and stopped. And the man of God was angry with him, and said: it would be necessary to beat five or six times, then you would have broken Syriand completely, and now you will only hit Syriah three times. 4 Tsar. 13: 18-19. God just also encourages us to do something not quite understandable to us today, and we sometimes stop, because we do not understand the meaning of any actions, especially when external circumstances do not give us any “tips”. If that king of Israel saw how enemy hordes fall on the ground with his shock on the ground, then of course he would continue to beat and beat. But it is important for us to understand what tells us already in the New Testament of AP. Pavel: We walk by faith, and not by vision (2 Cor. 5: 7) and in this we “box”, because Vera is attacked through the circumstances surrounding us and there is a struggle between the fact that we see what we are in We believe! And in certain periods of our walking, we no longer experience any enthusiasm, we do not feel any vividness, we can be exhausted on the contrary, even disappointed, because our hopes were not fulfilled as we imagined, but just in this state And it is necessary to learn to follow the decisions that we made, being inspired from God! Inspiration is like living and very tender, that which is hidden inside the seed, and the solution is like a shell, like a protective cover for this life contained in inspiration from God. And the enemy knows that if he manages to “break” this shell, if he is able to convince us to cancel or postpone our decision, then this living inspiration will simply die without protection. It seems to me that this is why the Savior tells us: no one, who laid his hand on the plow and looking back, is not safe for the kingdom of God. Onion. 9:62. It may seem to us that we carry us in life as a ship without a steering wheel and sails, but in accordance with Scripture we live as we live precisely because we follow our decisions! (Otherwise, God would have no moral right to judge us!) So, it is very important for us to recognize ourselves by people who live not by “chance” or “coincidence”, but to see that where we are today is a consequence of all our decisions in aggregate. And if we wish to change something in our lives, then this is possible only as a result of following those decisions that we make by faith. In fact, God asks us a question to which we answer all our lives and this question sounds like this: what do you believe in? Do you believe in circumstances that “in itself” somehow happen, and you are some kind of victim in all this? Or, on the basis of the Holy Scripture, you believe in God who gives you desires and motives, inspires you to make decisions by his excitement, and you take responsibility in following these decisions! If we explore ourselves, we will probably find that it is much easier for us to be a “victim of circumstances” than to live as people who take responsibility for their decisions. This is exactly what the Lord calls the “crafty and lazy” in the parable of talents (Matthew 25: 14-29). We see here that the result of God's judgment depends only on whether a person took responsibility or tried to blame someone (and ultimately the God himself) of that something went wrong. In the same way, in one of the psalms there are words important for us today: I loved the curse - it will come to it; not as well as the blessing - it will move away from it; Ps. 108: 17. How can you not rush blessings? How can you love a curse? It turns out you can! You need to enter the blessing,