Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 13 АВГУСТА 2017. ТАК ИЛИ ИНАЧЕ

Исполнитель
Название песни
13 АВГУСТА 2017. ТАК ИЛИ ИНАЧЕ
Дата добавления
02.08.2018 | 08:20:08
Просмотров 52
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 13 АВГУСТА 2017. ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

13 АВГУСТА 2017. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ТАК ИЛИ ИНАЧЕ
Сегодня я хочу говорить о том, как мы переживаем за происходящее и что об это говорит Писание. За последнее время я наблюдал несколько процессов переживания, в которых эмоций было много, а сами события развивались совершенно спокойно. Но эмоции «кушают» нашу энергию, отнимают те силы, которые могли бы быть направлены на то, что мы действительно призваны изменить. И когда много неопределённости, когда мы точно не знаем, что действительно имеет важнейшее значение, мы переживаем за то, как бы не пропустить, не прозевать то, что может повлиять на всё остальное. Всё это показывает, что мы ещё не вверили до конца наши жизни Богу, ещё не вошли в тот покой, в который нас призывает войти Послание к Евреям: Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Евр. 4:1;10. И в этом же месте Писания говорится, что войти в этот благословенный покой возможно только веруя (или доверяя) Богу: А входим в покой мы уверовавшие Евр. 4:3. Друзья, наша вера может приносить покой нашим душам, как и Господь говорит: Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Мф. 11:28-29. И если мы не можем найти этого покоя, если мы проводим жизнь в беспокойстве, то Писание говорит нам, что в этом только одна причина – это наша надменность: Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет. Авв. 2:4. И конечно мы не считаем себя надменными, но наша суетность, наше неумение действительно возложить на Бога наши заботы и поверить, что Он печётся о нас, показывают нам обратное. Поэтому нам нужно разобраться с тем, что такое надмение. Одно из значений этого слова – это самонадеянность. И конечно, если мы не надеемся на Бога, то остаётся лишь надеяться на себя, на волю случая и т.д. Но про самих себя мы точно знаем, что мы можем подвести, забыть, перепутать, разочаровать. Поэтому и надеяться на самих себя мы не можем по настоящему и доверить Богу свои жизненные ситуации не умеем и из-за этого переживаем, томимся и утомляемся от жизни. Но в это же время события в наших жизнях идут своим чередом и ситуации разрешаются именно так, как сказано в заглавии этой проповеди – так или иначе! Так или иначе мы проходим то, что мы проходим, так или иначе люди либо остаются с нами в отношениях, либо эти отношения прекращаются, так или иначе мы продолжаем жить и то, что казалось нам «катастрофическим» по прошествии времени оказывается «пизанской башней», которая падает, падает, да никак не упадёт. И даже видя это мы не размышляем о том, стоило ли наших нервов и эмоциональных затрат то, за что мы переживали. Друзья, мы –христиане, мы в церкви, и мы действительно с Богом, но то, как мы реагируем, как переживаем за «всяко разно» показывает, что нам ещё только предстоит войти в тот покой, в который так давно звал тогдашнюю церковь автор Послания к Евреям. Один из важнейших уроков или упражнений, которые нам нужно практически освоить для вхождения в этот покой - это исполнение сказанного Господом: Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. Мф. 6:34. Это так просто и так непривычно для нас! Но дети, подражать которым нас призывает Господь, живут именно так. Логически мы все понимаем, что прошлое уже прошло, а будущее ещё не наступило, но эмоционально мы «застряём» в прошлом и как часто томимся из-за неопределённости в будущем. И как верующие люди мы молимся, чтобы Господь нас от этих томлений о будущем и переживаний о прошлом избавил, а Его «рецепта» этого избавления не видим, хотя он нам и открыт в Писании. У нас есть сегодня и нам нужно научиться к этому сегодня относится именно так, как пишет нам Ап. Павел: Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения. 2 Кор. 6:2. Или, как мы пели в 90-х годах, цитируя Псалмы: «Этот день сотворил Господь на радость нам и веселие!» Жить сегодня и быть в этом сегодня счастливыми потому, что для этого и сотворил наш Господь это сегодня – вот урок, который нам всем нужно осваивать и усваивать, чтобы войти в Его покой! По сути мы зачастую ведём себя как те болельщики, которые смотрят матч по телевизору и нервничают, когда их близкие их «отвлекают», хотя матч это всего лишь игра, исход которой абсолютно не зависит от их «боления», а близкие – это те люди, с которыми каждый день им жить и сейчас и дальше. Мы упускаем радость и полноту благословений этого дня если живём не здесь и не сейчас! И нам действительно нужно молиться и прилагать усилия, чтобы вернуться в это «здесь и сейчас», потому, что вся система «виртуализации жизни» действующая вокруг нас, направлена на то, чтобы мы были нашими эмоциями и мыслями где угодно, только не здесь и не сейчас. Что-то внутри нас кричит нам в уши: «Там (где-то, где нас нет) инт
AUGUST 13, 2017. MINISTRY OF THE CHURCH.
ANYWAY
      Today I want to talk about how we feel about what is going on and what Scripture says about it. Recently, I have observed several experience processes in which there were many emotions, and the events themselves developed quite calmly. But emotions "eat" our energy, take away those forces that could be directed at what we are really called to change. And when a lot of uncertainty, when we do not know exactly what is really important, we worry about how not to miss, not to miss what can affect everything else. All this shows that we have not yet entrusted our lives to the end of God, have not yet entered the peace into which He calls us to enter the Epistle to the Hebrews: Therefore we will fear that when there is still a promise to enter into his rest, you late. For whosoever entered into his rest, he also calmed himself from his works, as God did from his. Heb. 4: 1; 10. And in this same place of Scripture it says that it is only possible to enter into this blessed peace by believing (or trusting) God: And we enter into rest we who have believed Heb. 4: 3. Friends, our faith can bring peace to our souls, as the Lord says: Come to me, all you who are weary and burdened, and I will give you rest. Take my yoke upon you, and learn of me; for I am meek and lowly in heart: and ye shall find rest unto your souls; Mt. 11: 28-29. And if we can not find this rest, if we lead a life of anxiety, then the Scripture tells us that this is only one reason - this is our arrogance: Now, the arrogant soul will not rest, but the righteous will live by his faith. Av. 2: 4. And of course we do not consider ourselves arrogant, but our vanity, our inability to really put our worries on God and believe that He cares for us, show us the opposite. Therefore, we need to understand what is a nadness. One of the meanings of this word is arrogance. And of course, if we do not hope for God, we can only hope for ourselves, for chance, etc. But about ourselves we know for sure what we can fail, forget, confuse, disappoint. Therefore, we can not rely on ourselves and we can not trust our life situations in life, and because of this we experience, languish and tire of life. But at the same time, events in our lives go their own way and situations are resolved exactly as stated in the title of this sermon - one way or another! One way or another, we go through what we are going through, one way or another people either stay with us in a relationship, or these relations stop, one way or another we continue to live and what seemed to us "catastrophic" after a time turns out to be a "Pisa tower" , which falls, falls, but does not fall. And even seeing this we do not reflect on whether our nerves and emotional costs were worth what we were going through. Friends, we are Christians, we are in the church, and we are really with God, but the way we react, how we experience for "everything differently," shows that we still have to enter into the peace that the church of the so long ago called for Epistles to Hebrews. One of the most important lessons or exercises that we need to practically master for entering this rest is the fulfillment of what the Lord said: Do not worry about tomorrow, for tomorrow will take care of itself: it is enough for each day of their care. Mt. 6:34. It's so simple and so unusual for us! But the children who are imitated by the Lord, live like this. Logically, we all understand that the past has already passed, and the future has not come yet, but emotionally we are "stuck" in the past and how often we languish because of the uncertainty in the future. And as believing people, we pray that the Lord will rid us of these longings about the future and experiences of the past, but we do not see His "recipe" for this deliverance, although it is revealed to us in the Scriptures. We have today and we need to learn how to do it today, it's exactly the way Ap writes to us. Paul: Now, now is a favorable time, behold, now is the day of salvation. 2 Cor. 6: 2. Or, as we sang in the nineties, quoting the Psalms: "This day the Lord has created for our joy and joy!" To live today and be happy in this today is because this is what our Lord did for today - this is the lesson that We all need to learn and master to enter His peace! In fact, we often behave like those fans who watch the match on TV and are nervous when their loved ones are "distracted", although the match is just a game, the outcome of which is absolutely not dependent on their "pain", and the close ones are those people , with which they live every day and now and further. We miss the joy and fullness of the blessings of this day if we live not here and not now! And we really need to pray and make efforts to return to this "here and now", because the whole system of "virtualization of life" acting around us is aimed at making us our emotions and thoughts anywhere, just not here and not now. Something in