Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 26 ИЮЛЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ.

Исполнитель
Название песни
26 ИЮЛЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ.
Дата добавления
06.09.2020 | 07:20:03
Просмотров 15
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 26 ИЮЛЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ., а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

26 ИЮЛЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ.
Сегодня я хочу говорить о погружении, о том, о чем Писание говорит так: Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Гал. 3:27. Мы говорим «крещение» и зачастую не понимаем смысла этого слова, но Библейское крещение - это греческое слово «баптизо», т.е. полное погружение. Конечно само крещение, принятое нами в церкви – это пророческое символическое действие, но его смысл надо осознавать, чтобы стремиться осуществить то, что мы о себе пророчествуем, принимая крещение. Мы призваны Богом для того, чтобы «погрузиться» в реальность Его Царства и нам нужно самим быть в это устремленными, потому, что Господь говорит: Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Лук. 16:16. Благовестие – это возвещение о возможности, которую нам нужно использовать. Господь в Своей первой проповеди цитирует пророка Исайю, когда говорит что Он пришёл проповедывать лето Господне благоприятное. Лук. 4:19. Сегодня, глядя на эту прекрасную летнюю погоду мы можем хорошо понять не символический, но прямой, прикладной смысл этих слов! И если я скажу вам, что вы можете идти купаться, то вы понимаете, что это только призыв, это провозглашение реальной возможности, но что бы действительно купаться, вам понадобится приложить немало усилий и только когда вы доберётесь до водоёма вы сможете «нырнуть», т.е. погрузиться! Друзья, Господь призывает нас погрузиться в Его присутствие, но нам нужно понимать, что это требует от нас приложения некоторых усилий. Вода выталкивает нас, когда мы ныряем и нужно усилие, чтобы погрузиться. А поведение на глубине – это вообще целая наука и если там вести себя неправильно, то можно просто умереть. Нам важно сегодня, рассуждая о погружении или о погружениях, увидеть, что даже любое человеческое достижение всегда требует погружения! Невозможно освоить какие-то навыки, достичь каких-то побед, будь то профессиональная деятельность, учёба или спорт, без того, чтобы погрузиться в изучение и освоение того, где мы желаем чего-то достичь. Всегда требуется соединение теории и практики, приобретение навыков через совершение ошибок, и только потом, если мы не сбегаем, но настойчиво продолжаем практиковать, обучаться и исправлять ошибки, мы достигаем уровня владения профессией, мы можем действительно делать что-то хорошо, и на человеческом уровне мы все это понимаем. Но когда мы приходим к Богу, когда получаем приглашение в Его Царство мы зачастую ведём себя так же, как те болельщики, которые сидят у телевизора и критикуют игроков за их ошибки, но сами при этом не умеют ничего, только знают некие стандарты игры, которым игроки должны соответствовать. Но что бы войти в Божье Царство недостаточно быть «болельщиком», недостаточно знать какие-то духовные принципы, нет здесь необходимо «баптизо», нужно погружение, причём полное, нужно научиться преодолевать сопротивление и правильно вести себя на глубине! Друзья, если мы следуем за Христом, то мы с вами призваны, войти в самое небо, как об этом говорит Писание: Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо. Евр. 9:24. И это не метафора, не иносказание, это буквально то же самое, что наблюдали Апостолы: И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Лук. 24:51. Если для нас это что-то утопическое, то только потому, что мы в это не погружены, а значит погружены во что-то другое, потому, что человек всегда во что-то погружен и если, будучи безбожниками, мы не имели даже возможности выбирать то, во что погружались, как написано: когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас (1 Кор. 12:2), то придя ко Христу, приняв верой Его искупительную жертву, мы сами выбираем то, во что нам быть погруженными. И сегодня я призываю нас быть честными в том, чтобы посмотреть и увидеть – во что же действительно мы погружены! Если мы будем честны и внимательны к своим путям, то конечно увидим себя по крайней мере не полностью погруженными или облечёнными во Христа! И что бы это изменилось, чтобы более и более погружаться во Христа нам необходимо обнаружить, что нам по природе человеческой нравится погружаться в суету! Мы испытываем наслаждение размышляя и погружаясь в какие-то виды человеческой деятельности и утешаемся тем, что эта деятельность не греховна. Но Господь ставит следующие вещи в один ряд: Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно. Лук. 21:34. Он призывает нас смотреть за тем, во что мы погружены, предупреждая, что в Его глазах одинаково опасно и суетность, и пьянство, и обжорство. Друзья, сегодня я говорю, что все мы погружены в суету и так привыкли к этому состоянию, что уже и не мыслим, что может быть иначе. Но Господь обличая нас в этом так же и ободряет нас, говоря, что мы можем это изменить, если выполним два условия: Во первых суету нужно возненавидеть, признать врагом, таким же как пьянство или о
Today I want to talk about immersion, about what Scripture says: All of you who were baptized into Christ have put on Christ. Gal. 3:27. We say "baptism" and often do not understand the meaning of this word, but Biblical baptism is the Greek word "baptizo", i.e. full immersion. Of course, the very baptism we received in the church is a prophetic symbolic action, but its meaning must be realized in order to strive to realize what we prophesy about ourselves when we are baptized. We are called by God in order to "plunge" into the reality of His Kingdom, and we ourselves need to be aspiring to this, because the Lord says: The Kingdom of God is preached, and everyone enters into it by effort. Onion. 16:16. Evangelism is a herald of an opportunity that we need to seize. The Lord in His first sermon quotes the prophet Isaiah when He says that He came to preach the favorable year of the Lord. Onion. 4:19 am. Today, looking at this beautiful summer weather, we can well understand not the symbolic, but the direct, applied meaning of these words! And if I tell you that you can go swimming, then you understand that this is only a call, this is a proclamation of a real possibility, but to really swim, you will need to make a lot of effort, and only when you get to the reservoir you can “dive”, those. dive in! Friends, the Lord calls us to immerse ourselves in His presence, but we need to understand that this requires some effort on our part. The water pushes us out when we dive and it takes effort to dive. And behavior at a depth is generally a whole science, and if one behaves incorrectly there, then one can simply die. It is important for us today, when discussing diving or diving, to see that even any human achievement always requires immersion! It is impossible to master some skills, achieve some kind of victories, be it professional activity, study or sport, without plunging into the study and mastering of where we want to achieve something. It always takes a combination of theory and practice, the acquisition of skills through making mistakes, and only then, if we do not run away, but persistently continue to practice, learn and correct mistakes, we reach the level of proficiency in the profession, we can really do something well, and on a human level we all understand this. But when we come to God, when we receive an invitation to His Kingdom, we often behave in the same way as those fans who sit in front of the TV and criticize the players for their mistakes, but themselves do not know how to do anything, they only know certain standards of the game, which players must match. But in order to enter the Kingdom of God it is not enough to be a “fan”, it is not enough to know some spiritual principles, there is no need for “baptizo”, you need immersion, and full immersion, you need to learn to overcome resistance and behave properly at depth! Friends, if we follow Christ, then you and I are called to enter into heaven itself, as Scripture says about it: Christ entered not into a sanctuary made with hands, in the image of the true one, but into heaven itself. Heb. 9:24 am. And this is not a metaphor, not an allegory, this is literally the same thing that the Apostles observed: And when he blessed them, he began to move away from them and ascend to heaven. Onion. 24:51. If for us this is something utopian, then only because we are not immersed in it, and therefore immersed in something else, because a person is always immersed in something and if, being atheists, we did not even have the opportunity choose what you immersed in, as it is written: when you were pagans, then you went to mute idols, as if they would lead you (1 Cor. 12: 2), then coming to Christ, accepting His atoning sacrifice by faith, we ourselves choose what we should be immersed in. And today I urge us to be honest about looking and seeing what we are really immersed in! If we are honest and attentive to our ways, then of course we will see ourselves at least not fully immersed or clothed in Christ! And what would it change, in order to immerse ourselves in Christ more and more, we need to discover that by human nature we like to immerse ourselves in vanity! We take delight in thinking and plunging into some kinds of human activity and take comfort in the fact that these activities are not sinful. But the Lord puts the following things in one row: Take care of yourself, so that your hearts are not burdened with gluttony and drunkenness and everyday cares, and that day does not suddenly overtake you. Onion. 21:34. He calls us to look after what we are immersed in, warning us that vanity, drunkenness and gluttony are equally dangerous in His eyes. Friends, today I say that we are all immersed in vanity and are so accustomed to this state that we no longer imagine that it could be otherwise. But the Lord, denouncing us in this, also encourages us, saying that we can change this if we fulfill two conditions: First, one must hate vanity, recognize it as an enemy, the same as drunkenness or