Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 13.09.2015 БЛАГОЛЕПИЕ СВЯТЫНИ И ПЕРЕЖИВАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Исполнитель
Название песни
13.09.2015 БЛАГОЛЕПИЕ СВЯТЫНИ И ПЕРЕЖИВАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Дата добавления
02.02.2021 | 22:20:15
Просмотров 12
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 13.09.2015 БЛАГОЛЕПИЕ СВЯТЫНИ И ПЕРЕЖИВАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

13 СЕНТЯБРЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
БЛАГОЛЕПИЕ СВЯТЫНИ И ПЕРЕЖИВАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
Сегодня я хочу поделиться некоторыми мыслями, возникшими у меня после поездки в Карелию. Мы были участниками Богослужения в Лютеранской церкви и это дало мне богатую пищу для молитвенного размышления. Лютеранская церковь – это старейшая деноминация из всех протестантов, ведущая своё начало непосредственно от Мартина Лютера. И вот на что я обратил внимание: Во-первых служение очень торжественно. Я вспомнил слова Писания: Воздайте Господу славу имени Его. Возьмите дар, идите пред лице Его, поклонитесь Господу в благолепии святыни Его. 1 Пар. 16:29. Это первый псалом, который Царь Давид дал Асафу для прославления Бога. Я думаю, что мы что-то упускаем из-за того, что сделали Богослужение слишком «по домашнему», что где-то мы не заметили разницу между торжественностью и религиозной напыщенностью и желая избежать второго упустили первое, потеряв через это переживание благолепия святыни, о котором еще так сказано: В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. Пс. 109:3. А это есть пророческое слово о Христе Иисусе, из которого ясно, что для того, чтобы наступил «день силы» необходимо чтобы народ был готов, научился пребывать во благолепии святыни. А мы это упускаем, и Бог желает это исправить, как и написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Деян. 15:16-17. Второе, что я увидел важным – это цель всей этой торжественности, центр всей литургии – Евхаристия, или вечеря Господня. Здесь я хочу отступить от темы, что бы был понятен ход моих мыслей. Ап. Иоанн говорит: Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. 1 Ин. 2:18. Что делает антихрист? Какую главную цель он преследует? Об этом говорит нам Ап. Павел, характеризуя действия антихриста: противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 2 Фес. 2:4. Итак задача антихриста в том, чтобы попрать святыню, разрушить всякое представление о том, что есть что-то незыблемое, постоянное, учрежденное Самим Богом, стоящее превыше всего, превыше всего что вообще могут создать или представить себе люди. И таковой святыней является Тело и Кровь Господа нашего и Спасителя! Друзья, я верю, что Бог показал мне, что у святыни есть предназначение, она не просто часть ритуала, нет, она имеет сверхъестественное свойство, о котором говорит нам Библия: семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится. Исх. 29:37. Согласитесь, что одним из самых обличающих нас мест Писания является это: будьте святы, потому что Я свят. 1 Пет. 1:16. И нам даже подумать страшно, как это так – жить так свято, как свят Сам Бог! Читая это мы чувствуем себя так же, как Исайя, когда оказался в присутствии Бога: «горе мне, погиб я, я человек с нечистыми устами». Но что делает Бог в ответ на вопль Исайи? Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. Ис. 6:6-7. Это действие святыни, о котором мы прочитали чуть ранее, и сегодня это действие совершается через вкушение вечери Господней в Его церкви! Я хочу показать это из Писания: Скажи им: если кто из всего потомства вашего в роды ваши, имея на себе нечистоту, приступит к святыням, которые посвящают сыны Израилевы Господу, то истребится душа та от лица Моего. Я Господь. Лев. 22:3. Давайте сравним это со сказанным нам Ап. Павлом: 1 Кор. 11:25-30. Можно увидеть здесь только серьёзное предупреждение, но Апостол не просто предупреждает, но и повелевает: Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 1 Кор. 11:28. Для чего же нужно это испытание? Мне очевидно из пережитого мной в Карелии опыта, что если вкушать вечерю с покаянным сердцем, то от Бога приходит то, что Он даровал пророку Исайе: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. Ис. 6:7. Давайте вспомним тот момент, когда мы впервые обратились к Богу через покаяние. Что произошло с нами? Он даровал нам прощение грехов и жизнь вечную, как и обещал, а мы пережили огромное облегчение, избавившись от груза «висящих» на нас грехов. Бог не прекратил нас миловать и сегодня, но мы сами упускаем возможность переживать это обновление снова и снова из-за того, что вместо вечери Господней сделали центром Богослужения проповедь. Друзья, и это Бог желает исправить, потому, что мы нуждаемся в освящении и это Его воля, как написано: воля Божия есть освящение ваше 1 Фес. 4:3. Я верю, что именно переживание ?
Today I want to share some thoughts that have arisen after my trip to Karelia. We were participants in the service in the Lutheran Church and this gave me rich food for prayer. The Lutheran Church is the oldest denomination of all Protestants, originating directly from Martin Luther. And here's what I noticed: First, the service is very solemn. I remembered the words of Scripture: Give the Lord the glory of His name. Take the gift, walk before Him, worship the Lord in the splendor of His holiness. 1 Chron. 16:29. This is the first psalm that King David gave to Asaph to glorify God. I think that we are missing something due to the fact that we did the Divine service too "at home", that somewhere we did not notice the difference between solemnity and religious bombast, and wishing to avoid the second, we missed the first, having lost through this experience of the splendor of the shrine, about which it is also said so: On the day of Thy power, Thy people are ready in the splendor of holiness; out of the womb before the day is like the dew your birth. Ps. 109: 3. And this is a prophetic word about Christ Jesus, from which it is clear that in order for the “day of power” to come, it is necessary that the people be ready, learn to abide in the splendor of holy things. But we miss this, and God wants to correct it, as it is written: Then I will turn and rebuild the fallen tabernacle of David, and what is destroyed in it, I will recreate, and I will correct it, so that other people and all nations, among whom the name will be proclaimed, may seek the Lord Mine, says the Lord, who does all these things. Acts. 15: 16-17. The second thing that I saw important was the purpose of all this solemnity, the center of the entire liturgy - the Eucharist, or the Lord's Supper. Here I want to digress from the topic so that my train of thought would be clear. Ap. John says: Children! recent times. And as you heard that the Antichrist will come, and now there are many Antichrists, then we learn from what is the last time. 1 John. 2:18. What does the antichrist do? What is the main goal he pursues? This is what Ap. Paul, characterizing the actions of the antichrist: opposing and exalting himself above everything called God or holiness, so that in the temple of God he will sit as God, posing as God. 2 Thess. 2: 4. So the task of the antichrist is to trample on holy things, to destroy any idea that there is something unshakable, permanent, established by God Himself, standing above everything, above everything that people can create or imagine at all. And such a shrine is the Body and Blood of our Lord and Savior! Friends, I believe that God showed me that a shrine has a purpose, it is not just part of a ritual, no, it has a supernatural property, which the Bible tells us about: cleanse the altar for seven days, and sanctify it, and there will be a great altar: everything that touches the altar will be sanctified. Ref. 29:37. Agree that one of the Scriptures most convicting us is this: be holy, for I am holy. 1 Pet. 1:16. And we are even scared to think how it is - to live as holy as God Himself is holy! Reading this, we feel the same as Isaiah when he was in the presence of God: "Woe is me, I am lost, I am a man with unclean lips." But what does God do in response to Isaiah's cry? Then one of the Seraphim flew to me, and he had a burning coal in his hand, which he took with tongs from the altar, and touched my mouth and said: Behold, this has touched your mouth, and your iniquity is removed from you, and your sin is cleansed. Is. 6: 6-7. This is the act of the holy thing, which we read about a little earlier, and today this act is performed through the eating of the Lord's supper in His church! I want to show this from the Scriptures: Tell them: if any of all your offspring in your generations, having uncleanness on him, comes to the holy things that the children of Israel dedicate to the Lord, that soul will be cut off from my presence. I am the Lord. A lion. 22: 3. Let's compare this with what the Apostle told us. Paul: 1 Cor. 11: 25-30. You can see here only a serious warning, but the Apostle not only warns, but also commands: May a man test himself, and thus let him eat of this bread and drink from this cup. 1 Cor. 11:28. What is this test for? It is obvious to me from the experience I experienced in Karelia that if you eat the supper with a repentant heart, then from God comes what He gave to the prophet Isaiah: behold, it touched your lips, and your iniquity is removed from you, and your sin is cleansed. Is. 6: 7. Let's remember the moment when we first turned to God through repentance. What happened to us? He gave us the forgiveness of sins and eternal life, as he promised, and we experienced great relief, having gotten rid of the burden of sins "hanging" on us. God has not stopped mercy on us today, but we ourselves miss the opportunity to experience this renewal again and again because, instead of the Lord's Supper, we made preaching the center of the service. Friends, and this God wants to correct, because we need sanctification and this is His will, as it is written: the will of God is your sanctification 1 Thess. 4: 3. I believe what exactly is the experience?