Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 09 АВГУСТА 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ. ВЕРА В БОЖЬЮ БЛАГОСТЬ.

Исполнитель
Название песни
09 АВГУСТА 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ. ВЕРА В БОЖЬЮ БЛАГОСТЬ.
Дата добавления
01.12.2021 | 09:20:07
Просмотров 13
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 09 АВГУСТА 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ. ВЕРА В БОЖЬЮ БЛАГОСТЬ., а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

09 АВГУСТА 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ВЕРА В БОЖЬЮ БЛАГОСТЬ.
Сегодня я хочу говорить о благости Бога нашего. Сам Господь говорит об этом: Никто не благ, как только один Бог. Мф. 19:17. Поскольку кроме Бога нет никого, кто благ, нам и трудно понять, о чём же говорит нам Иисус! Вот как определяет значение этого слова Даль: Благость: высшая степень любви и милосердия; соединение всех добродетелей. Согласитесь, нам, живущем в мире, по Библейскому определению «лежащем во зле» трудно себе и вообразить такое качество характера. Но нам просто необходимо хотя бы пытаться сделать это, потому, что не представляя Божью благость мы не сможем и сами стать совершенными. Отсюда возникает вопрос: А в чем наше совершенство? Вчера в ИХЦ брат пастор потратил целую проповедь, чтобы снова убеждать нас в том, что Божье избрание (в т.ч. и избрание ко спасению) происходит не от дел. Но когда мы размышляем о совершенстве, мы конечно представляем себе совершенство в деяниях. И сегодня я снова хочу сказать, что это не Новозаветное представление! Нет, мы не совершенны в наших деяниях, начиная от самых простых и до самых сложных. Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? Лук. 12:26. Нам нужно просто признавать факт нашего несовершенства и верить в совершенство Божьей благости, в Его совершенную способность нас прощать и покрывать Своей благодатью наши несовершенства! Не случайно Августин Блаженный дал такое определение святости: «Святость есть осознание собственной греховности». В свете сегодняшнего послания хочется добавить, что Святость есть осознание собственной греховности и принятие прощения через веру в Божью благость. Друзья, мы совершенны настолько, насколько познали Божью благость в прощении себя самих. Если мы не прощаем и нам не проститься, но мы можем прощать лишь постольку, поскольку сами принимаем Божье прощение, а наша способность принимать Его прощение напрямую зависит от того, насколько мы верим в Его благость, насколько мы её себе представляем. Приведу библейский пример: Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его. Прит. 24:12. Бог наблюдает за тем, что происходит с нашими душами: И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. Евр. 4:13. Когда мы слышим или читаем эти слова, какие эмоции, какие ощущения у нас возникают? Не возникает ли у нас желания «выскочить» из-под этого «всевидящего ока»? Нам не нравится ощущать себя «под лупой» и это потому, что мы не знаем Его благости! Думаю не ошибусь, если скажу, что мы все в разное время переживали огорчения из-за собственной излишней откровенности. Жизнь в мире, лежащем во зле, приучила нас быть закрытыми, не показывать и не говорить о наших слабостях и когда мы приходим к Богу эта наша привычка никуда не исчезает сама собой. Нет, нам требуется прилагать усилие к тому, чтобы во первых обнаружить в себе эту привычку, а во вторых искать у Бога силу и способ её преодолеть. И то, что я говорю сегодня является инструментом или оружием в этой битве с собственной закрытостью. Нам нужно совершенствоваться, но совершенствоваться не в делах, а прежде всего в познании Его благости. Чем больше мы познаём Его благость, тем больше мы открыты для Него, тем больше Ему доверяем, тем глубже переживаем прощение и тем легче прощаем сами. Пока мы говорили только о вере в благость Бога, явленную нам «напрямую», но и в жизни церкви эта благость является через служителей, призванных быть Его соработниками: Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно. Евр. 13:17. Мы видим, что с одной стороны и служители церкви подотчётны за свой труд, но и те, кому они призваны служить со своей стороны так же призываются позволить пасторам «печься», т.е. заботиться о своих душах. Например, приходя ко врачу человек доверяет ему лечение тела, признавая свою неспособность и некомпетентность, а значит «сдаваясь» на попечение врача. Но зачастую в церкви возникает ситуация «самодиагностирования» и «самолечения» в том, что касается души человеческой. Господь однажды сказал сомневающимся в Его служении: Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. Мф. 12:33. Друзья, каждому нужно определиться с тем, кто является его пастором, для того, чтобы действительно доверить попечение о своей душе этому человеку. Тот же Августин Блаженный сказал об этом так: «Кому церковь не мать, тому Бог не Отец!» Быть может это тоже режет слух, но правда в том, что познание благости Божьей обязательно приводит к выстраиванию церковных отношений. А познание благости это и есть познание Бога как Отца. Ап. Иоанн пишет об этом: Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? 1 Ин. 4:20. Кто говорит: «я знаю благость Бога»,
Today I want to talk about the good of our god. The Lord himself says about it: no one is good as only one God. MF. 19:17. Since there is no one except God, who is good, it is difficult for us to understand what Jesus tells us! Here is how it determines the meaning of this word Dal: goodness: the highest degree of love and mercy; The connection of all virtues. Agree, we, living in the world, on the biblical definition of "lying in evil" difficult and imagine such a quality of character. But we just need to at least try to do this, because without imagining God's goodness we will not be able to become perfect. Hence the question arises: what is our perfection? Yesterday in the brother, Pastor's brother spent a whole sermon to convince us again that God's election (incl. And election to salvation) is not coming from affairs. But when we reflect on perfection, we certainly imagine perfection in Acts. And today I want to say again that this is not a new tightest performance! No, we are not perfect in our acts, ranging from the simplest and most difficult. So, if the slightest do not do, what care about other? Onion. 12:26. We just need to recognize the fact of our imperfection and believe in the perfection of God's goodness, to his perfect ability to forgive us and cover our grace our imperfections! Not by chance Augustine Blessed gave such a definition of holiness: "Holiness is awareness of its own sinfulness." In the light of today's message, I would like to add that holiness is awareness of your own sinfulness and the adoption of forgiveness through faith in God's goodness. Friends, we are perfect so much as I know God's goodness in forgiveness yourself. If we do not forgive and we do not say goodbye, but we can forgive only insanity, because they themselves accept God's forgiveness, and our ability to accept his forgiveness directly depends on how much we believe in its goodness, as far as we imagine it. I will give a biblical example: your watching your soul knows it, and a person will be reputed for his business. Prov. 24:12. God is watching what is happening with our souls: and there is no creature, hidden from him, but everything is naked and open before the eyes of him: he will be given a report. Heb. 4:13. When we hear or read these words, what emotions, what sensations do we have? Does we do not arise the desire to "jump out" from this "all-seeing eye"? We do not like to feel ourselves "under the magnifying glass" and this is because we do not know His good! I think I'm not mistaken if I say that we all worried about overwhelming because of our own excessive frankness. Life in the world lying in evil, taught us to be closed, not to show and not talk about our weaknesses and when we come to God. This habit does not disappear anywhere. No, we need to make an effort to find this habit first, and in the second to look for the power of God and the way to overcome it. And what I say today is a tool or weapon in this battle with your own closeness. We need to be improved, but to be improved not in affairs, but above all in the knowledge of its goodness. The more we learn his goodness, the more we are open to him, the more you trust it, the deeper we are experiencing forgiveness and the easier it is for goodbye. While we talked only about faith in the goodness of God, revealed to us "directly", but also in the life of the church, this goodness is through the ministers designed to be its co-workers: obey your mentors and be conquered, for they are passionately baked about the souls of your how to give report; So that they do it with joy, and not being reserved, because it is uncomfortable for you. Heb. 13:17. We see that on the one hand, the servants of the Church are accountable for their work, but those who are intended to serve as much as they are urged to allow pastors "Stove", i.e. Take care of your souls. For example, coming to a doctor, a person trusts him the treatment of the body, recognizing its inability and incompetence, which means "passing" to the doctor's care. But often in the church there is a situation of "self-diagnosis" and "self-treatment" in terms of human soul. The Lord once said in his ministry: or admit a tree a good and the fruit is good; Or recognize the tree thin and the fruit of his thinness, for the tree is known for the fetus. MF. 12:33. Friends, everyone needs to decide on who is his pastor, in order to really entrust the care of his soul to this person. The same Augustine blissful said this as follows: "To whom the church is not a mother, God is not a father!" Perhaps this also cuts hearing, but the truth is that the knowledge of the goodness of God necessarily leads to the building of church relations. And the knowledge of goodness is the knowledge of God as a father. Ap. John writes about it: who says: "I love God ', and my brother hates, that liar: for not a loving brother of his who sees, how can God love, whom he does not see? 1 in. 4:20. Who says: "I know the goodness of God,"