Текст песни Денис Гаврилов - Блаженный Августин Аврелий - О Граде Божьем. часть 2

Исполнитель
Название песни
Блаженный Августин Аврелий - О Граде Божьем. часть 2
Дата добавления
18.07.2020 | 15:20:03
Просмотров 16
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Денис Гаврилов - Блаженный Августин Аврелий - О Граде Божьем. часть 2, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Отец Августина, римский гражданин, был мелким землевладельцем, а мать — Моника — благочестивой христианкой. В юности Августин не обнаружил склонности к традиционному греческому языку, но был покорён латинской литературой. По окончании школы в Тагасте он отправился учиться в ближайший культурный центр — Мадавру. Осенью 370 г., благодаря покровительству жившего в Тагасте друга семьи — Романиана, Августин отправился на трёхлетнее обучение риторике в Карфаген. В 372 г. у Августина в конкубинатe родился сын Адеодат. Через год он прочёл Цицерона и увлёкся философией, обратившись к чтению Библии. Однако вскоре Августин перешёл в модное тогда манихейство. В то время он стал преподавать риторику сначала в Тагасте, позже в Карфагене. B «Исповеди» Августин подробно остановился на девяти годах, впустую потраченных им на «шелуху» манихейского учения. В 383 г. даже духовный манихейский вождь Фавст не сумел ответить на его вопросы. В этот год Августин принял решение найти учительскую должность в Риме, но там он провёл всего год и получил должность преподавателя риторики в Медиолане. Прочитав некоторые трактаты Плотина в латинском переводе ритора Мария Викторина, Августин познакомился с неоплатонизмом, представлявшим Бога как нематериальное трансцендентное Бытие. Побывав на проповедях Амвросия Медиоланского, Августин понял рациональную убеждённость раннего христианства. После этого он стал читать послания апостола Павла и услышал от викарного епископа Симплициана историю обращения в христианство Мария Викторина. По преданию, однажды в саду Августин услышал голос ребёнка, побудивший его наугад развернуть послания апостола Павла, где ему попалось Послание к Римлянам. После этого он, вместе с Моникой, Адеодатом, братом, обоими двоюродными братьями, другом Алипием и двумя учениками, удалился на несколько месяцев в Кассициак, на виллу одного из друзей. По образцу цицероновских «Тускуланских бесед», Августин составил несколько философских диалогов. На Пасху 387 г. он, вместе с Адеодатом и Алипием, крестился в Медиолане, после чего вместе с Моникой отправился в Африку. Однако в Остии Моника скончалась. Последняя её беседа с сыном была хорошо передана в конце «Исповеди». После этого часть сведений о дальнейшей жизни Августина основана на составленном Поссидием, общавшимся с Августином почти 40 лет, «Житии».
Согласно Поссидию, по возвращении в Африку Августин вновь поселился в Тагасте, где организовал монашескую общину. Во время поездки в Гиппон Регийский, где уже было 6 христианских церквей, греческий епископ Валерий охотно рукоположил Августина в пресвитеры так как ему было трудно проповедовать на латыни. Не позже 395 г. Валерий назначил его викарным епископом и через год умер.
Augustine's father, a Roman citizen, was a small landowner, and his mother, Monica, was a devout Christian. In his youth, Augustine showed no inclination for the traditional Greek language, but was conquered by Latin literature. After leaving school in Tagasta, he went to study at the nearest cultural center - Madavru. In the fall of 370, thanks to the patronage of a family friend, Romanian, who lived in Tagast, Augustine went to a three-year rhetoric study in Carthage. In 372, a son, Adeodatus, was born to Augustine in a showroom. A year later, he read Cicero and became interested in philosophy, turning to reading the Bible. However, soon Augustine passed into the then fashionable Manichaeism. At that time he began to teach rhetoric, first in Tagasta, and later in Carthage. In the Confessions, Augustine elaborated on the nine years he wasted on the "husk" of Manichean teaching. In 383, even the spiritual Manichean leader Faustus was unable to answer his questions. This year Augustine decided to find a teaching position in Rome, but there he spent only a year and received the position of teacher of rhetoric in Mediolana. After reading some of the treatises of Plotinus in the Latin translation of the rhetorician Mary Quiz, Augustine became acquainted with Neoplatonism, which represented God as an immaterial transcendental Being. Having attended the sermons of Ambrose of Mediolan, Augustine understood the rational conviction of early Christianity. After that, he began to read the epistles of the Apostle Paul and heard from the vicar Bishop Simplician the story of the conversion to Christianity of Mary Quiz. According to legend, once in the garden, Augustine heard the voice of a child, prompting him to randomly unfold the epistles of the Apostle Paul, where he came across the Epistle to the Romans. After that he, together with Monica, Adeodatus, brother, both cousins, friend Alipius and two students, retired for several months to Cassiciac, to the villa of one of his friends. Modeled on Cicero's Tuskulan Conversations, Augustine composed several philosophical dialogues. On Easter 387, he, along with Adeodatus and Alipius, was baptized in Mediolan, after which he went to Africa with Monica. However, Monica died in Ostia. Her last conversation with her son was well captured at the end of the Confession. After that, part of the information about Augustine's later life is based on the "Life" compiled by Possidius, who communicated with Augustine for almost 40 years.
According to Possidius, on his return to Africa, Augustine again settled in Tagast, where he organized a monastic community. During a trip to Hippon Regia, where there were already 6 Christian churches, the Greek bishop Valerius willingly ordained Augustine as a presbyter, since it was difficult for him to preach in Latin. Not later than 395, Valery appointed him vicar bishop and died a year later.