Текст песни Second To Sun - Region 13

Исполнитель
Название песни
Region 13
Дата добавления
15.05.2018 | 18:20:08
Просмотров 186
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Second To Sun - Region 13, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Терюшевское восстание 1743—1745 годов — восстание, происходившее в Терюшевской волости Нижегородского уезда Нижегородской губернии. Одна из наиболее мрачных, жестоких и суровых страниц истории Поволжья.

Началом послужило выступление населения против насильственного крещения (более известного как христианизация мордвы), проводимого епископом Нижегородским и Алатырским Дмитрием. 18 мая 1743 года он прибыл в село Сарлей. Увидев близ церкви эрзянское кладбище с деревянными намогильными срубами, приказал сжечь его. Стихийно собравшиеся крестьяне напали на миссионеров. Епископу удалось скрыться в погребе местного священника. В письме в губернскую канцелярию он потребовал выслать воинский отряд, арестовать и отдать под следствие зачинщиков, кладбища около церквей и сёл разорить, запретить жертвоприношения. После отъезда епископа усилились бесчинства местных чиновников, карательных команд и миссионерских отрядов. Управляющий вотчиной арестовал человек с 20 эрзян и переслал их, в качестве мятежников, в Нижегородскую губернскую канцелярию. Епископ держал их под крепким караулом в кандалах и колодках, бил мучительски, смертно; многих из них и в купель окунал связанных и крест надевал на связанных же. Царское правительство вместо того, чтобы прекратить насилие, издало указ, согласно которому должен был осуществляться новый рекрутский набор эрзян. Спасаясь от карателей, крестьяне бежали в леса и организовывали повстанческие отряды под руководством новокрещена из села Большое Сескино Несмеяна Васильева (по прозвищу Кривой). В священной роще у села он объявил население своей волости свободным от обязанностей перед помещиками и властями. Под его руководством повстанцы нанесли поражение царским войскам у деревни Романиха и Борцово. В волость были направлены гренадерские и драгунские подразделения под командованием генерал-майора Стрешнева и премьер-майора Юнгера. Отряд Юнгера вступил в деревню Лапшиху. 26 ноября 1743 года началось сражение, в результате которого плохо вооруженные повстанцы были разбиты: эрзян было убито 74 человек, ранено 30, взято в плен 130 человек. Несмеян Васильев был приговорён к сожжению, его сподвижник, бурмистр деревни Клеиха Пумрас Семёнов — к смертной казни. Императрица Елизавета Петровна указом от 15 июля 1744 года заменила смертную казнь вечной каторгой в Сибири. Жестоким наказаниям подверглись остальные руководители и повстанцы (282 человек). К середине 1745 года были подавлены последние вспышки Терюшевского восстания.

Не смотря на христианизацию, эрзяне сохранили свои традиции до наших дней и имеют государственное образование в составе России - 13-й регион, Мордовия.

- Несмотря на то, что композиция посвящена эрзянам, в песне звучит кантеле - финский и карельский народный инструмент, напоминающий гусли
- В песне звучит ряд интерпретированных мелодий из эрзянских народных песен, в частности "Кодамо моро минь моратано", "Вай луга, луга" и других
The Teryushevsky Uprising of 1743-1745 is an uprising that took place in the Teryushevsky volost of the Nizhny Novgorod district of the Nizhny Novgorod province. One of the most dark, cruel and harsh pages of the history of the Volga region.

The beginning was the performance of the population against the forcible baptism (better known as the Christianization of the Mordovians), conducted by the Bishop of Nizhny Novgorod and Alatyr Dmitry. On May 18, 1743, he arrived at the village of Sarley. Seeing Erzyan cemetery with wooden tombstones near the church, he ordered to burn it. Spontaneously gathered peasants attacked the missionaries. Bishop managed to escape in the cellar of a local priest. In a letter to the provincial office, he demanded to send a military detachment, arrest and bring under investigation the instigators, to destroy the cemeteries near the churches and villages, to prohibit sacrifices. After the bishop left, the excesses of local officials, punitive teams and missionary detachments intensified. The superintendent of the fiefdom was arrested by a man with 20 Erzyans and sent them, as insurgents, to the Nizhny Novgorod provincial office. The bishop held them under strong guard in shackles and pads, beat tormentally, mortally; many of them were also bound in a font, and put on a cross on bound ones. The tsarist government, instead of ending the violence, issued a decree according to which the new recruiting Erzyan was to be implemented. Fleeing from the punishers, the peasants fled to the forests and organized rebel groups under the leadership of the newly baptized from the village of Big Seskino Nesmeyana Vasilyeva (nicknamed Curve). In the sacred grove near the village, he declared the population of his volost free from obligations to landlords and authorities. Under his leadership, the rebels defeated the royal troops near the village of Romaniha and Bortsovo. Grenadier and dragoon units under the command of Major General Streshnev and Prime Minister Jünger were sent to the parish. Junger's squad entered the village of Lapshikha. On November 26, 1743, the battle began, as a result of which the poorly armed rebels were defeated: 74 people were killed, 30 were wounded, 130 people were taken prisoner. Nesmeyan Vasilyev was sentenced to be burned, his associate, the officer in the village of Kleiha Pumras Semenov was sentenced to death. Empress Elizaveta Petrovna, by a decree of July 15, 1744, replaced the death penalty with eternal penal servitude in Siberia. Other leaders and insurgents (282 people) were severely punished. By mid-1745, the last outbreaks of the Teryushevsky Uprising were suppressed.

Despite the Christianization, the Erzyans have kept their traditions to this day and have a state education as part of Russia - the 13th region, Mordovia.

- In spite of the fact that the composition is devoted to Erzians, in the song the kantele sounds - a Finnish and Karelian folk instrument resembling a harp.
- The song has a number of interpreted melodies from Erzya folk songs, in particular, “Kodamo moro min moratano”, “Wai meadows, meadows” and others
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет