Текст песни Landler - Allemande - Лендлер - Аллеманд

Исполнитель
Название песни
Лендлер - Аллеманд
Дата добавления
23.11.2023 | 05:20:01
Просмотров 18
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Landler - Allemande - Лендлер - Аллеманд, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

1–8. Вступление - приветствие.
Часть 1:
1. Партнёры разворачиваются по линии танца и с внешних ног вальсовый променад вперёд, выводя соединённые руки перед собой ("Раскрытие").
2. Променад по л. т., с доворотом друг к другу, и отводом рук назад (против л. т.) ("Закрытие").
3–4. Партнёры разворачиваются по л. т., променад вперед, выводя соединенные руки перед собой, кавалер поднимает руку дамы и она проворачивается под рукой, через правое плечо.
5. Променад по л. т., с доворотом друг к другу и отводом рук назад (против л. т.) ("Закрытие").
6. Партнёры разворачиваются по л. т. и с внешних ног променад вперёд, выводя соединённые руки перед собой ("Раскрытие"). Кавалер берет левой рукой правую руку дамы.
7–8. С небольшим продвижением кавалер левой рукой за правую руку дамы, вращает её против часовой стрелки и разворачивается по л. т. В конце кавалер и дама стоят плечом к плечу, внешние руки соединены арочкой над головами, кавалер правой рукой обнимает талию дамы и держит ее левую руку (левая рука дамы лежит на талии) (положение "Вертушка").
Часть 2:
1–4. Променад по л. т.
5–6. Пара поворачивается против ч. с. на 180° ("Петелька").
7–8. Дама возвращается на своё место, с проворотом вправо, кавалер - на свое место. В конце партнёры перехватывают руки накрест, правые руки сверху.
Часть 3:
1–2. Кавалер делает маленькие шаги по л. т., в это время дама делает оборот по ч. с. под соединёнными руками. Руки партнёров не отпускаются, сохраняя контакт внутренними сторонами пальцев. По завершении такта руки скрещены, левые руки сверху.
3–4. Дама делает маленькие шаги по л. т., в это время кавалер делает оборот против ч. с. под соединёнными руками. Руки партнёров не отпускаются, сохраняя контакт внутренними сторонами пальцев. По завершении такта руки скрещены, правые руки сверху.
5–8. Повторение 1–4.
Часть 4:
1. Пара начинает движение в центр круга (кавалер - спиной, дама - лицом), правые руки поднимаются на уровень глаз.
2. Правые руки выводятся вверх и, опускаясь, идут по большой дуге вниз (по полукружию). Тем временем левые руки выводятся на уровень глаз.
3. Левые руки выводятся вверх и, опускаясь, идут по большой дуге вниз (по полукружию). Тем временем правые руки соединяются внизу.
4. Левые руки соединяются под правыми.
5–8. Повторение 1–4, с продвижением из центра (кавалер - лицом, дама - спиной).
9–16. Повторение 1–8.
Часть 5:
1–4. Соединённые руки, на первый такт, скрещиваются ближе к кавалеру и тот "ныряет" головой в образованное руками дамы, окошко, вращаясь на месте на 360°. После начала оборота кавалером, дама также проворачивается вслед за руками.
5–16. То же самое делает дама. Далее снова кавалер и опять дама.
Часть 6:
1–4. Дама вращается по ч. с., с небольшим смещением вправо, под руками, не отнимая их от рук кавалера - два оборота. Кавалер идёт боком небольшими шагами по л. т. В результате правые руки создают вертикальное окошко, через которое протянуты левые руки. Дама смотрит против л. т., кавалер - по л. т.
5–6. Пара поворачивается по ч. с. на 180°.
7–8. Дама останавливается, а кавалер обходит её ещё на половину круга, на свое место, не отнимая рук. В результате партнеры друг напротив друга, руки соединены (левые сверху).
9–12. Дама вращается против ч. с., с небольшим продвижением влево, под руками, не отнимая их от рук кавалера - два оборота. Кавалер идёт боком небольшими шагами против л. т. В результате левые руки создают вертикальное окошко, через которое протянуты правые руки. Дама смотрит по л. т., кавалер - против л. т.
13–14. Дама стоит на месте, а кавалер обходит её против ч. с. (за спиной дамы), не разнимая рук.
15–16. Кавалер завершает обход и становится рядом с дамой. Правые руки над правым плечом дамы, левые - внизу, спереди, слева.
Часть 7:
1–4. Променад по л. т.
5–8. Пара поворачивается против ч. с. на 360° ("Петелька").
9–16. Повторение 1–8. В завершении пара разворачивается друг к другу, опускает руки и делает поклон.
1–8. Introduction - greeting.
Part 1:
1. Partners turn along the line of dance and waltz forward from their outer legs, bringing their joined hands in front of them (“Opening”).
2. Promenade along the line. t., with turning towards each other, and moving the arms back (against the l.t.) (“Closing”).
3–4. Partners turn around along the line. i.e., promenade forward, bringing his joined hands in front of him, the gentleman raises the lady’s hand and she turns under her hand, over her right shoulder.
5. Promenade along the line. t., with turning towards each other and moving the arms back (against the l.t.) (“Closing”).
6. Partners turn around along the line. t. and from the outer legs, walk forward, bringing the joined hands in front of you (“Opening”). The gentleman takes the lady's right hand with his left hand.
7–8. With a slight advance, the gentleman holds the lady's right hand with his left hand, rotates it counterclockwise and turns along the left. t. At the end, the gentleman and the lady stand shoulder to shoulder, the outer arms are connected in an arch above their heads, the gentleman with his right hand hugs the lady's waist and holds her left hand (the lady's left hand lies on the waist) ("Twirl" position).
Part 2:
1–4. Promenade along the line T.
5–6. The couple turns counterclockwise. 180° (“Loop”).
7–8. The lady returns to her place, turning to the right, the gentleman - to his place. At the end, the partners cross their arms, with their right hands on top.
Part 3:
1–2. The gentleman takes small steps along the line. i.e., at this time the lady makes a turn at the hour. under joined hands. The partners’ hands do not let go, maintaining contact with the inner sides of the fingers. At the end of the beat, the arms are crossed, the left hands are on top.
3–4. The lady takes small steps along the line. i.e., at this time the gentleman makes a turn against the clock. under joined hands. The partners’ hands do not let go, maintaining contact with the inner sides of the fingers. At the end of the beat, the arms are crossed, the right hands on top.
5–8. Repeat 1–4.
Part 4:
1. The couple begins to move to the center of the circle (the gentleman is with his back, the lady is with her face), right hands rise to eye level.
2. The right arms are raised up and, lowering, move in a large arc downwards (in a semicircle). Meanwhile, the left hands are brought to eye level.
3. The left arms are raised up and, lowering, move in a large arc downwards (in a semicircle). Meanwhile, the right hands are joined at the bottom.
4. The left hands are connected under the right.
5–8. Repeat 1–4, with advancement from the center (gentleman - face, lady - back).
9–16. Repeat 1–8.
Part 5:
1–4. The joined hands, on the first beat, are crossed closer to the gentleman and he “dives” his head into the window formed by the lady’s hands, rotating in place 360°. After the gentleman begins to turn, the lady also turns after the hands.
5–16. The lady does the same. Then again the gentleman and again the lady.
Part 6:
1–4. The lady rotates clockwise, with a slight shift to the right, under her hands, without taking them away from the gentleman’s hands - two turns. The gentleman walks sideways in small steps along the line. t. As a result, the right hands create a vertical window through which the left hands are extended. The lady is looking opposite L. t., gentleman - by l. T.
5–6. The couple turns clockwise. at 180°.
7–8. The lady stops, and the gentleman goes around her another half a circle, to his place, without removing his hands. As a result, the partners are opposite each other, hands are connected (left ones on top).
9–12. The lady rotates against the clock, with a slight movement to the left, under her hands, without taking them away from the gentleman’s hands - two turns. The cavalier walks sideways with small steps against the l. t. As a result, the left hands create a vertical window through which the right hands are extended. The lady looks down the line. t., cavalier - against l. T.
13–14. The lady stands still, and the gentleman goes around her against the clock. (behind the lady's back), without releasing his hands.
15–16. The gentleman completes his rounds and stands next to the lady. The right hands are above the lady’s right shoulder, the left hands are below, in front, on the left.
Part 7:
1–4. Promenade along the line T.
5–8. The couple turns counterclockwise. 360° (“Loop”).
9–16. Repeat 1–8. At the end, the couple turns to each other, lowers their hands and bows.
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет