Текст песни Finis Mundi - Юлиус Эвола

Исполнитель
Название песни
Юлиус Эвола
Дата добавления
20.07.2018 | 06:21:07
Просмотров 88
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Finis Mundi - Юлиус Эвола, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

ВОЛШЕБНЫЙ ПУТЬ ИНТЕНСИВНОСТИ
"Современная цивилизация Запада нуждается в кардинальном перевороте, без которого она рано или поздно обречена на гибель.

Эта цивилизация извратила всякий разумный порядок вещей.

Она превратилась в царство количества, материи, денег, машин, в котором больше нет воздуха, свободы, света.

Запад забыл о смысле приказания и повиновения.

Он забыл о смысле действия и размышления, о смысле иерархии, духовного авторитета, божественного присутствия."

Нет, это не тексты Рене Генона, критика современной цивилизации номер 1. Генон выражался спокойнее, отвлеченнее, академичнее. Это слова, открывающие книгу его итальянского сподвижника Юлиуса Эволы. Генон был персоной жреческого типа, для него мысль была намного выше действия, а бесстрастная истина привлекательнее стихии борьбы и сопротивления. Эвола воплощает в себе именно воинский. Кшатрийский дух. Там, где у Генона констатация, - у Эволы - призыв, где у Генона утверждение, у Эволы - политическое действие, у Генона - разоблачение, у Эволы - идейная и физическая битва.

И тем не менее они очень близки друг другу духовно. Начав с переводов Генона на итальянский, Эвола постепенно стал величиной, почти равной Генону в традиционалистской среде. А так как страстные, исполненные могучей воли и глубоких знаний тексты и жесты Эволы затрагивали большее количество мятежных сердец западной элиты, то имя Эволы стало быть может еще более известным, нежели имя его гениального учителя Рене Генона.

Юлиуса Эволу часто называют "последним кшатрием". Кшатриями называли в Индии касту воинов и королей. Странный персонаж, в самый разгар циничного двадцатого века, он жил, мыслил и действолвал так, как если бы на дворе стояла благословенная эпоха блистательного, магического, жестокого и парадоксального, духовного и воинственного Средневековья...

Барон Юлиус Эвола родился в Риме 15 мая 1898 года в семье итальянских аристократов. В автобиографической книге "Путь киновари" Эвола рассказывал о своей юности:

"Я почти ничем не обязан ни среде, ни образованию, ни моей семье. В значительной степени я воспитывался на отрицании преобладающей на Западе традиции - католицизма, на отрицании актуальной цивилизации, этого материалистического и демократического современного мира, на отрицании общей культуры и расхожего образа мышления того народа, к которому я принадлежал, т.е. итальянцев, и на отрицании семейной среды. Если все это и повлияло на меня. То только в негативном смысле: все это вызывало у меня глубочайший внутренний протест".

Протест, нонконформизм, духовное восстание - общий знаменатель всего жизненного пути Юлиуса Эволы. В ранней юности он выражался в самых радикальных и нигилистических формах.

Молодой Эвола после краткого увлечения футуризмом становится одним из первых итальянских дадаистов, считая футуризм слишком реакционным и не достаточно новаторским.

Эвола знакомится с Тристаном Царой, пишет дадаистические стихи и поэмы, устраивает хэппэнинги и пишет картины. Некоторые из них в настоящий момент украшают стены Галереи современного искусства Рима в зале, посвященном дадаизму. Работы Эволы привлекли внимания Дягелева, а его сценографические этюды к постановкам "Пелеас и Мелизанда"Дебюсси вошли в историю современного балета как иллюстрации "декадентского периода".
MAGIC WAY OF INTENSITY
The modern civilization of the West needs a cardinal revolution, without which it sooner or later is doomed to destruction.

This civilization has perverted every reasonable order of things.

It has become the realm of quantity, matter, money, machines, in which there is no more air, freedom, light.

The West forgot about the sense of command and obedience.

He forgot about the meaning of action and reflection, about the meaning of hierarchy, spiritual authority, divine presence. "

No, these are not the texts of René Guénon, a critic of modern civilization number 1. Guénon expressed himself more calmly, more abstractly, more academically. These are the words that open the book of his Italian companion Julius Evola. Genon was a person of the priestly type, for him the thought was much higher than the action, and impassive truth is more attractive than the elements of struggle and resistance. Evola embodies the military. Kshatriy spirit. Where Genon has a statement, Evola has a call, where Henon has a statement, Evola has a political action, Guenon has a revelation, Evola has an ideological and physical battle.

And yet they are very close to each other spiritually. Starting with the translations of Genon into Italian, Evola gradually became a size almost equal to Geno in a traditionalist environment. And as the texts and gestures of Evola, passionate and full of powerful will and deep knowledge, affected more of the rebellious hearts of the Western elite, the name of Evola could become even more famous than the name of his brilliant teacher René Guénon.

Julius Evola is often called the "last kshatriya". The Kshatriyas called in India a caste of warriors and kings. Strange character, in the midst of a cynical twentieth century, he lived, thought and acted as if in the courtyard there was a blessed epoch of brilliant, magical, cruel and paradoxical, spiritual and warlike Middle Ages ...

Baron Julius Evola was born in Rome May 15, 1898 in the family of Italian aristocrats. In the autobiographical book "The Path of the Cinnabar" Evola told about his youth:

"I almost do not owe anything to the environment, nor to education, nor to my family. To a large extent I was brought up to deny the prevailing tradition in the West - Catholicism, the denial of the actual civilization, this materialistic and democratic modern world, the denial of the common culture and the common way of thinking of the people I belonged to, ie, Italians, and denial of the family environment. If all this influenced me. That only in a negative sense: all this caused me a deep inner protest. "

Protest, nonconformism, spiritual uprising is the common denominator of the whole life path of Julius Evola. In his early youth, he expressed himself in the most radical and nihilistic forms.

Young Evola, after a brief fascination with Futurism, becomes one of the first Italian Dadaists, considering Futurism too reactionary and not sufficiently innovative.

Evola gets acquainted with Tristan Tsara, writes dadaistic poems and poems, arranges happyappings and writes pictures. Some of them currently decorate the walls of the Gallery of Contemporary Art of Rome in the hall dedicated to Dadaism. Evola's works attracted Diagel's attention, and his scenic sketches for the plays "Peleas and Melisande" Debussy entered the history of modern ballet as illustrations of the "decadent period".
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет