Текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 7

Исполнитель
Название песни
Chapitre 7
Дата добавления
15.01.2019 | 08:21:01
Просмотров 31
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 7, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Les six premiers chapitres de la Gîtâ ont établi la différence entre l’âme (être vivant) et la matière. L’être (jîva) fut décrit comme une âme spirituelle, apte à s’élever de l’identification à la matière (ahankâra) à la réalisation spirituelle, grâce à diverses formes de yoga (sânkhya, karma, jñâna et astânga). Ceux-ci forment une évolution graduelle qui culmine (à la fin du chapitre six) dans le bhakti-yoga (le service de dévotion). Les chapitre sept à douze, qui composent la partie centrale de la Gîtâ, traitent surtout de Krishna Lui-même (Purusottama, « la Divine Personne Suprême ») et de la relation éternelle entre les jîvas et Lui, fondée sur le bhakti-yoga.

Le septième chapitre traite de la connaissance de Krishna, la façon d’acquérir ce savoir et le résultat final d’une telle acquisition. Les trois premiers versets servent de prélude où Krishna dit en essence : « La dévotion apporte la pleine connaissance de Ma Personne. Dans sa totalité, Je te révélerai la connaissance du matériel et du spirituel, bien qu’il soit rare de Me connaître en vérité. » Krishna commence par définir Ses deux principales énergies : l’énergie « inférieure » (la matière ou aparâ prakriti), formée de huit éléments, et Son énergie « supérieure » (l’énergie spirituelle ou parâ prakriti), composée des jîvas maintenant empêtrés dans la matière (4-5). Il est « l’origine et la dissolution » des deux énergies, la Vérité Suprême (6-7). Krishna décrit ensuite comment Il Se manifeste dans tout phénomène : Il est « la saveur de l’eau, la lumière du soleil et de la lune... l’intelligence de l’intelligent »... (8-12) Il existe quatre ordres de vertueux qui s’abandonnent à Lui et quatre sortes d’athées qui n’en font rien (15-18). Les sages, sachant qu’Il est tout ainsi que la cause suprême, s’en remettent à Lui (19). Les sots (matérialistes), par contre, se vouent aux dévas en vue de bienfaits immédiats, mais limités et éphémères (20-23). Sans intelligence aussi sont ceux qui considèrent la forme personnelle de Krishna comme étant matérielle, forme qui – voilée par yoga-mâyâ, Sa puissance personnelle – ne leur est jamais visible (24-26). Dans les quatre derniers versets, Krishna conclut que les êtres vertueux et intelligents, aspirant à l’affranchissement des chaînes de la matière, cherchent refuge en Lui par le service de dévotion, sachant qu’Il est le Seigneur Suprême. Ces personnes, dit Krishna, « peuvent, le mental fixe, même à l’instant de mourir, Me saisir et Me connaître. » (27-30)
Первые шесть глав Гиты установили разницу между душой (живое существо) и материи. Существо (Джива) было описано как духовная душа, способной подняться до идентификации с материалом (аханкар) к духовной реализации, через различные формы йоги (санкхья, карма, гьян и Аштанг). Они образуют постепенную эволюцию кульминационной (в конце шестой главы) в бхакти-йоге (преданном служении). В главе семь до двенадцати, которые составляют центральную часть Гиты, дело в основном Сам Кришна (Пурушоттама «Верховная Божественная Личность») и вечные отношения между Джива и Его, основываясь на бхакти-йоге.

Седьмая глава посвящена познанию Кришны, как приобрести эти знания и конечный результат такого приобретения. Первые три стиха служат в качестве прелюдии, где Кришна говорит, в сущности, «Преданность приносит полное знание о моей персоне. В целом, я раскрою знание материального и духовного, хотя это редко знать меня в истине. «Кришна начинается с определения его двух основных видов энергии„нижний“(вопрос или апара Пракрити), состоящий из восьми элементов, и Его сила» выше «(духовная энергия или пара пракрити), состоящий из запутанного джив прямо сейчас в материале (4-5). Это «происхождение и растворение» из двух энергий, Высшая Истина (6-7). Кришна описывает, как она проявляется в каждом явлении: Это «вкус воды, солнечный свет и луну ... интеллект умного» ... (8-12) Там четыре добродетельных заказов капитулировавших Ему и четыре вида атеистов, которые вообще ничего (15-18) не делают. Мудрецы, зная, что Он есть все, и высшая причина, полагаться на Него (19). Дураки (материалистический), для против, полубоги предназначены для немедленной выгоды, но ограниченные и кратковременный (20-23). Глупые люди считают личную форму Кришна в качестве материала, форм - завуалированного по йога-майя, его личной власти - это их никогда не видно (24-26). В последних четырех стихах, Кришна приходит к выводу о том, что добродетельные и разумные существа, стремящиеся к освобождению от оков материи, ища убежища в Него преданным служением, зная, что Он является Верховным Господом. Эти люди, говорит Кришна, «может, фиксированный ум, даже в момент смерти, возьмите меня, и меня знают. «(27-30)
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет