Текст песни Эдуард Артемьев - Andrey Tarkovsky vol.3. - Solaris

Исполнитель
Название песни
Andrey Tarkovsky vol.3. - Solaris
Дата добавления
05.09.2021 | 09:20:07
Просмотров 38
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Эдуард Артемьев - Andrey Tarkovsky vol.3. - Solaris, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Треклист:
01 - Part I. Bach (02:49)
02 - Part II (02:32)
03 - Part III (02:22)
04 - Part IV (03:13)
05 - Part V (02:27)
06 - Part VI (07:18)
07 - Part VII (03:55)
08 - Part VIII. Bach (rem.) (02:56)
09 - Part IX (01:26)
10 - Part X (00:38)
11 - Part XI (02:09)
12 - Part XII. Bach (rem. 2) (01:42)
13 - Part XIII (04:44)
14 - Part XIV (00:44)
15 - Part XV (04:36)
16 - Part XVI. Bach (rem. 3) (06:19)
17 - Part XVII. Bach 2 (01:20)
"К этой экранизации я имею очень принципиальные претензии. Во-первых, мне бы хотелось увидеть планету Солярис, но, к сожалению, режиссёр лишил меня этой возможности, так как снял камерный фильм. А во-вторых (и это я сказал Тарковскому во время одной из ссор), он снял совсем не «Солярис», а «Преступление и наказание». Ведь из фильма следует только то, что этот паскудный Кельвин довел бедную Хари до самоубийства, а потом по этой причине терзался угрызениями совести, которые усиливались её появлением, причем появлением в обстоятельствах странных и непонятных. Этот феномен очередных появлений Хари использовался мною для реализации определенной концепции, которая восходит чуть ли не к Канту. Существует ведь Ding an sich, непознаваемое, Вещь в себе, Вторая сторона, пробиться к которой невозможно. И это в моей прозе было совершенно иначе воплощено и аранжировано… А совсем уж ужасным было то, что Тарковский ввел в фильм родителей Кельвина, и даже какую-то его тетю, а прежде всего — мать, а «мать» — это «Россия», «Родина», «Земля». Это меня уже порядочно рассердило. Были мы в тот момент как две лошади, которые тянут одну телегу в разные стороны… В моей книге необычайно важной была сфера рассуждений и вопросов познавательных и эпистемологических, которая тесно связана с соляристической литературой и самой сущностью соляристики, но, к сожалению, фильм был основательно очищен от этого. Судьбы людей на станции, о которых мы узнаем только в небольших эпизодах при очередных наездах камеры, — они тоже не являются каким-то экзистенциальным анекдотом, а большим вопросом, касающимся места человека во Вселенной, и так далее. У меня Кельвин решает остаться на планете без какой-либо надежды, а Тарковский создал картину, в которой появляется какой-то остров, а на нём домик. И когда я слышу о домике и острове, то чуть ли не выхожу из себя от возмущения. Тот эмоциональный соус, в который Тарковский погрузил моих героев, не говоря уже о том, что он совершенно ампутировал «сайентистский пейзаж» и ввел массу странностей, для меня совершенно невыносимых" С.Лем
Tracklist:
01 - Part I. Bach (02:49)
02 - Part II (02:32)
03 - Part III (02:22)
04 - Part IV (03:13)
05 - Part V (02:27)
06 - Part VI (07:18)
07 - Part VII (03:55)
08 - Part VIII. BACH (REM.) (02:56)
09 - Part IX (01:26)
10 - Part X (00:38)
11 - Part Xi (02:09)
12 - Part XII. Bach (Rem. 2) (01:42)
13 - Part XIII (04:44)
14 - Part XIV (00:44)
15 - Part XV (04:36)
16 - Part XVI. BACH (REM. 3) (06:19)
17 - Part XVII. Bach 2 (01:20)
"To this film, I have very fundamental claims. First, I would like to see the planet Solaris, but, unfortunately, the director deprived me of this opportunity, since he took off the chamber film. And secondly (and that I told Tarkovsky during One of the quarrels), he removed at all "Solaris", but "Crime and Punishment." After all, it only follows that this Pasky Kelvin brought poor Hari to suicide, and then for this reason he was tormented by remorse, which intensified its appearance , and the appearance in the circumstances of strange and incomprehensible. This phenomenon of the next appearances of Hari was used by me to implement a certain concept that rises almost to the edge. There is no Ding An Sich, unrecognizable, thing in itself, the second side, to break through which it is impossible. And This in my prose was completely different embodied and arranged ... And quite the terrible thing was that Tarkovsky introduced Kelvin's parents to the film, and even some kind of his aunt, and above all - Mother, and "Ma "Is" Russia "," Motherland "," Earth ". This is already decently angry. We were at that moment as two horses, which pull one cart in different directions ... In my book, an extraordinarily important area of ​​reasoning and issues of cognitive and epistemological, which is closely connected with the solarist literature and the most essence of solaristics, but, unfortunately, the film was thorough Cleared from this. The fates of people at the station, about which we only learn in small episodes at the next cameras, are also not a special existential anecdote, but a big question relating to the place of man in the universe, and so on. I have Celvin decides to stay on the planet without any hope, and Tarkovsky created a picture in which some kind of island appears, and on it a house. And when I hear about the house and island, I almost do not go out of myself from indignation. That emotional sauce in which Tarkovsky immersed my heroes, not to mention the fact that he absolutely amposed by the Saysage and introduced a lot of oddities, for me completely unbearable "S.Lel
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет