Текст песни Т. Черниговская - Язык и мозг

Исполнитель
Название песни
Язык и мозг
Дата добавления
16.10.2017 | 17:20:07
Просмотров 54
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Т. Черниговская - Язык и мозг, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Практическое применение “скрытых” возможностей психики в повседневной жизни.
BrainSY Научно-исследовательский центр - club51755624

Крупнейший специалист по проблемам языка и мышления призналась, что мозг до сих пор остается самой большой загадкой для науки.

У каждого человека в голове находится сложнейшая нейронная сеть. Если нейроны вытянуть в одну ниточку, то получится 2,8 миллионов километров. Это достаточно, чтобы 68 раз облететь вокруг Земли или 7 раз слетать на Луну. А у человеческго плода нейроны образуются с бешеной скоростью — почти 30 миллионов в час. Каждый нейрон имеет 10 000 или больше возможных связей с другими нейронами. Так и получается нейронная сеть, по которой, как по проводам, течет информация. И там же обрабатывается. Если посчитать все эти цифры, то получается квадриллион синапсов, то есть связей в мозгу. Квадриллион — это феерическая цифра. Это больше, чем звезд во Вселенной.

- Как же мы мыслим?
- Зачем из всех живых существ только у гомо сапиенс появился язык?
- Почему одним людям приходят в голову гениальные идеи, а другим нет?

ЯЗЫК ПОЗВОЛЯЕТ НАМ УПОРЯДОЧИТЬ ХАОС МИРА

- Почему нам так важно знать, как устроен язык и мозг?
А выбора другого нет. Мы общаемся с миром через окна и двери — это слух, зрение, обоняние, осязание. Но через это информация только входит. Обрабатывается все это мозгом. Мы смотрим глазами — а видим мозгом. Слушаем ушами — слышим мозгом. Мозг поставляет нам картину мира. От него зависит: что он покажет, то и покажет. Это плохо. Строго говоря, мы ему почему-то доверяем.

- А почему мы должны ему доверять?
- А какие основания у нас считать, что у нас, например, сейчас не коллективная галлюцинация?

Но я работала в психиатрии, я знаю, что галлюцинация пациента - такая же для него реальность, как для нас любая другая реальность. Нет способа доказать ему, что восемь чертей, которые по столу ходят, на самом деле не существуют, а их его мозг породил. Поэтому нам так важно знать, как мозг работает, потому что мы от него тотально зависим.

И вот справиться с хаосом, на который наши сенсорные системы реагируют каждую миллисекунду, помогает человеческий язык. А точнее - мозг с помощью языка обеспечивает нам не только коммуникацию, но и возможность с этим бардаком бороться. Например, есть огурчики маленькие, крупные, с пупырышками, гнилые, соленые - разные. Но для них всех есть одно слово «огурец». Если бы его не было, нам пришлось бы для каждого из объектов придумывать новое слово.

Выходит, что язык дает возможность собрать мир и структурировать. И язык для этого использует договорные механизмы. Мы договариваемся, что это называется «микрофон», а это «экран». Это код носителей одного или нескольких языков. И эта общая способность работать с языком наследуется. Поэтому какие бы усилия вы ни употребили для обучения курицы языку, ничего не получится. Для этого нужно специальные гены и специальный мозг. Именно такой он у нас и есть.

ДЕТИ — ЭТО ИНОПЛАНЕТЯНЕ

Хочу рассказать, как дети усваивают язык, чтобы вы ужаснулись, - шутливо пригрозила профессор. - Ребенок - инопланетянин. Он приходит в мир, не зная про него ничего. Он должен все про него узнать. В этом ему помогает его мозг, благодаря генетической программе, которая знает, как вынимать из мира информацию.

Теперь представьте, что ребенок должен овладеть языком тогда, когда его никто этому не учит. Вы можете возразить, что родители и все вокруг разговаривают. Но ребенок - все что угодно, только не магнитофон.

Ребенок должен вычислить: что язык, а что не язык. Он слышит много разных звуков. Соседи сковородками кидаются, кошки мяучат, собаки лают, машины скрипят тормозами. Что из этого язык? Ему никто не говорит. Более того, ему никто не сообщает никаких правил ни про падежи, ни про окончания. Он сам пишет так называемую карту языка. Ребенок выполняет задачу, которую не могут выполнить лучшие лингвисты Земли. Как он это делает — мы хотим знать. Стараемся из всех сил.

Далее: kp.ru/daily/26084/2987506
Practical application of the "hidden" possibilities of the psyche in everyday life.
BrainSY Research and Development Center - club51755624

The largest specialist on the problems of language and thinking admitted that the brain is still the biggest mystery for science.

Each person in his head is a complex neural network. If neurons pull in one thread, it will be 2.8 million kilometers. This is enough to fly 68 times around the Earth or 7 times to fly to the moon. And in the human fetus neurons are formed at a furious rate - almost 30 million per hour. Each neuron has 10,000 or more possible connections to other neurons. So it turns out a neural network, according to which, as in the wires, information flows. And there it is processed. If you count all these figures, you get a quadrillion of synapses, that is, connections in the brain. Quadrillion is an enchanting figure. This is more than the stars in the universe.

- How do we think?
- Why from all living beings only homo sapiens had a tongue?
- Why do some people come up with brilliant ideas, and others do not?

LANGUAGE ALLOWS USING THE CHAOS OF PEACE

"Why is it so important for us to know how the language and the brain are arranged?"
But there is no other choice. We communicate with the world through windows and doors - this is hearing, sight, smell, touch. But through this information only enters. Everything is processed by the brain. We look with our eyes - and we see with the brain. We listen with our ears - we hear the brain. The brain supplies us with a picture of the world. It depends on him: what he will show, then he will show. This is bad. Strictly speaking, we somehow trust him.

"Why should we trust him?"
- And what reasons do we have that we, for example, do not now have a collective hallucination?

But I worked in psychiatry, I know that the patient's hallucination is the same reality for him, as for us any other reality. There is no way to prove to him that the eight devils that walk around the table do not really exist, but their brain gave birth to them. Therefore, it is so important for us to know how the brain works, because we are totally dependent on it.

And to cope with the chaos to which our sensory systems react every millisecond, the human language helps. More precisely - the brain with the help of the language provides us with not only communication, but also the opportunity to fight with this mess. For example, there are cucumbers small, large, with pimples, rotten, salty - different. But for them all there is one word "cucumber". If it were not, we would have to come up with a new word for each of the objects.

It turns out that the language provides an opportunity to gather the world and structure. And the language for this uses treaty mechanisms. We agree that this is called a "microphone", and this is a "screen". This is the carrier code for one or more languages. And this general ability to work with language is inherited. Therefore, whatever efforts you take to teach the chicken language, nothing will happen. To do this, you need special genes and a special brain. This is exactly what we have.

CHILDREN - THIS IS THE PLANETS

I want to tell you how the children learn the language, so that you are horrified, "the professor jokingly threatened. - The child is an alien. He comes into the world without knowing anything about him. He should know all about him. His brain helps with this, thanks to a genetic program that knows how to extract information from the world.

Now imagine that a child must learn the language when no one teaches it. You can argue that parents and all around are talking. But the child is anything but a tape recorder.

The child must calculate: what language, and what not language. He hears many different sounds. Neighbors fling their frying pans, cats mew, dogs bark, machines creak with brakes. What of this language? No one speaks to him. Moreover, no one tells him any rules about the cases, nor about the endings. He himself writes a so-called language map. The child performs a task that the best linguists of the Earth can not perform. How he does it - we want to know. We try with all our strength.

Next: kp.ru/daily/26084/2987506
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет