Текст песни Свами Вишну Дэв - Глава 32. То, что не важно для Мастера

Исполнитель
Название песни
Глава 32. То, что не важно для Мастера
Дата добавления
26.10.2018 | 21:20:13
Просмотров 33
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Свами Вишну Дэв - Глава 32. То, что не важно для Мастера, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Глава 32. То, что не важно для Мастера

1. Какая самая большая ошибка ученика во взаимоотношениях с Мастером? То, что он по-прежнему искренне считает себя и своего Мастера обычными людьми, хотя и идущими по Пути.

2. Мастер, будучи Беспредельным, видит ученика как излучение Беспредельного. Одновременно он видит его как личность, персону, которая не понимает факта своей условности и полной зависимости от Беспредельного. Видя это, Мастер пытается донести до ученика свое видение.

3. Саму же личность ученика Мастер воспринимает с большим юмором, впрочем, как и свою.

4. Мастеру неважно, что думает ученик, вернее, его грезящая часть, поскольку он понимает, что все, что бы тот ни подумал, будет грезами. Потому что думать без света ясности – это и есть грезить.

5. Мастеру неважно, что ученик говорит, знает, поскольку говорить и знать без свободы от того, что знаешь – значит грезить.

6. Тем не менее, Мастер делает вид, будто бы он проявляет интерес к грезам ученика. Узнавая о грезах ученика, Мастеру легче помочь тому от них избавиться.

7. Поскольку Мастер искренне выполняет свой долг, его интерес к грезам ученика подлинный. Тем не менее, что бы тот ни сказал и ни подумал, Мастеру видится одинаковым, как Игра Беспредельного.

8. Ведь любые грезы – это только грезы в бесконечных лабиринтах снов разума.
Chapter 32. That which Is Not Important to the Master
 
1. What is the biggest mistake of the student in the relationship with the Master? That he still sincerely considers himself and his Master to be ordinary people, although walking along the Path.
 
2. The master, being the Infinite, sees the student as the radiation of the Infinite. At the same time, he sees him as a person, a person who does not understand the fact of his conventionality and complete dependence on the Infinite. Seeing this, the Master is trying to convey his vision to the student.
 
3. The master himself perceives the personality of the student with great humor, just like his own.
 
4. The master does not care what the student thinks, or rather, his dreaming part, because he understands that whatever he thinks will be dreams. Because thinking without the light of clarity is dreaming.
 
5. To the master, it does not matter what the student says, he knows, because to speak and know without freedom from what you know is to dream.
 
6. Nevertheless, the Master pretends that he is interested in the dreams of the student. Learning about the dreams of the student, the Master is easier to help to get rid of them.
 
7. As the Master sincerely performs his duty, his interest in the student’s dreams is genuine. However, whatever he said and thought, the Master is seen as the same as the Game of the Infinite.
 
8. After all, any dreams are only dreams in endless labyrinths of mind dreams.