Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30.

Исполнитель
Название песни
Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30.
Дата добавления
09.08.2017 | 16:20:07
Просмотров 45
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30., а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30.

14 Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил.
15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?
20 Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя?
21 Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь.
22 Моисей дал вам обрезание (хотя оно не от Моисея, но от отцов), и в субботу вы обрезываете человека.
23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев,- на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
25 Тут некоторые из Иерусалимлян говорили: не Тот ли это, Которого ищут убить?
26 Вот, Он говорит явно, и ничего не говорят Ему: не удостоверились ли начальники, что Он подлинно Христос?
27 Но мы знаем Его, откуда Он; Христос же когда придет, никто не будет знать, откуда Он.
28 Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
29 Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.
30 И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его.

Комментирует священник Стефан Домусчи:

В сегодняшнем евангельском тексте мы слышим как Христос, скрывавшийся до времени и даже не сразу пришедший на праздник, все же входит в храм и начинает учить. Это желание спасти как можно больше людей восхищает. Он знает, что Его хотят убить, знает, что не пришло Его время, что Он вынужден скрываться. И все же Он снова и снова обращается к людям с проповедью.

Но что же это за проповедь? Известно, что Он довольно часто говорил с людьми о нравственности. И все же, как ясно из сегодняшнего отрывка, главной Его задачей было не обновление нравственной жизни, не реконструкция Ветхого Завета, Его проповедь это прежде всего проповедь о Самом Себе.

Это может показаться странным, особенно для тех, кто воспринимает Спасителя как одного из учителей человечества, того, кто пришел дать нравственное учение. Современное общество настолько привыкло видеть в религии только этическую составляющую, что почти не способно воспринять всерьез мысль о Боге.

И вдруг мы видим, что Христос не просто говорит о любви и мире, не просто обличает жестокие нравы. Нет, это все, конечно, присутствует в Его проповеди, но как второстепенное. Главным же оказывается восстановление падшего человека и его подлинное возвращение к Богу во Христе. Можно сколько угодно призывать к миру, но пока человек болен грехом – он не сможет исправится по-настоящему и нуждается не столько в наставлении, сколько в исцелении и восстановлении.

Вера христиан как раз и заключается в том, что причины разделения Бога и человека глубже чем простое нарушение нормы. Это, последнее, является лишь внешним выражением той внутренней порчи, которой он болен. Суть же ее в том, что он, воспользовавшись данной ему свободой, решил быть чуждым Богу и обратил свое сердце на себя и заботы мира сего. Укоренившись в этом выборе человек оказался по-истине пленен грехом и сам уже не мог вернуться к Богу.

Об этом выходе Бог на встречу человеку сегодняшнее чтение говорит очень прикровенно. Христос говорит: «Я всего человека исцелил в субботу». И в этих словах два контекста сливаются во едино: Он действительно исцелял людей в субботы, но ведь и умерев на кресте Он сошел во ад, чтобы своей смертью в субботу исцелить каждого из нас от греха, проклятия и смерти. Исцелить не столько для хорошей жизни здесь и сейчас, сколько для новой жизни вместе с Ним и в Нем с Богом.

The Gospel of John, Chapter 7, verses 14-30.

14 But in the middle of the feast Jesus entered the temple and taught.
15 And the Jews wondered, saying, How does He know the Scriptures without learning?
16 Jesus answered them, "My doctrine is not mine, but that sent me;
17 Anyone who wants to do His will will know about this teaching, whether it is from God, or I myself am speaking from Myself.
18 He that speaketh of himself seeketh after his own glory; But He who seeks the glory of Him who sent Him, is true, and there is no unrighteousness in Him.
19 Did not Moses give you the law? And none of you act according to the law. Why are you trying to kill Me?
20 And the multitude answered and said, Is it not in thy presence a demon? Who is looking to kill you?
21 Jesus, continuing his speech, said to them, "I have done one thing, and all of you are amazed."
22 And Moses circumcised you (though it is not from Moses, but from fathers), and on Sabbath you circumcise a man.
23 If a man circumcised on the sabbath on the sabbath, so that the law of Moses was not broken, - are ye angry with me because I have healed a whole man on the sabbath day?
24 Do not judge by appearances, but judge with righteous judgment.
25 Then some of the men of Jerusalem said, Is not this the one whom they seek to kill?
26 Behold, he is speaking plainly, and they say nothing to Him: have not the rulers made sure that He is truly the Christ?
27 But we know him from whence he is; But when Christ comes, no one will know where He comes from.
28 Then Jesus cried out in the temple, teaching and saying, "You know me, and you know where I come from; And I did not come from myself, but the one who sent me is true, whom you do not know.
29 I know him, because I am of him, and he sent me.
30 And they sought to seize him, but no one laid hands on him, because his hour had not yet come.

Commented priest Stefan Domuschi:

In today's Gospel text, we hear how Christ, who hid himself before the time and even did not immediately come to the feast, nevertheless enters the temple and begins to teach. This desire to save as many people admires. He knows that He wants to be killed, knows that His time has not come, He has to hide. And yet He again and again turns to people with a sermon.

But what is this preaching? It is known that He often spoke with people about morality. And yet, as is clear from today's passage, His main task was not to renew the moral life, not the reconstruction of the Old Testament, His preaching is primarily a preaching about Himself.

This may seem strange, especially for those who perceive the Savior as one of the teachers of mankind, the one who came to give moral teaching. Modern society is so used to seeing in religion only an ethical component that it is almost incapable of taking seriously the thought of God.

And suddenly we see that Christ does not just talk about love and peace, he does not just denounce cruel customs. No, this is all, of course, present in His sermon, but as a secondary one. The main thing is the restoration of the fallen man and his true return to God in Christ. You can call for peace as much as you like, but as long as a person is sick with sin, he can not really correct himself and needs not so much instruction, as healing and recovery.

The faith of Christians is precisely that the reasons for the separation of God and man are deeper than mere violation of the norm. This, last, is only an external expression of that internal corruption, which he is ill. The essence of it is that, taking advantage of the freedom given to him, he decided to be alien to God and turned his heart to himself and the worries of this world. Rooted in this choice, the man was truly captivated by sin and could no longer return to God.

About this God's exit to meet a person, today's reading speaks very privately. Christ says: "I healed a whole man on the Sabbath." And in these words, two contexts merge into one: He really healed people on the Sabbath, but after dying on the cross He went to hell so that by his death on Saturday heal each of us from sin, curses and death. Heal not so much for a good life here and now, as for a new life with Him and in Him with God.