Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 12 МАРТА 2017 РАЗМЫШЛЕНИЯ О БЛАГОДАТИ

Исполнитель
Название песни
12 МАРТА 2017 РАЗМЫШЛЕНИЯ О БЛАГОДАТИ
Дата добавления
22.02.2019 | 14:20:38
Просмотров 26
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 12 МАРТА 2017 РАЗМЫШЛЕНИЯ О БЛАГОДАТИ, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

12 МАРТА 2017 СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
РАЗМЫШЛЕНИЯ О БЛАГОДАТИ
Сегодня я хочу вспомнить слова Ап. Павла, которые Он говорит о себе и о собственном служении: Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. 1 Кор. 15:10. Здесь можно увидеть суждение Апостола о значении и действии благодати Божьей в его жизни и служении. Он не считает себя или свои дарования причиной или основой успеха своего служения, он как бы отделяет себя от благодати, вознося её и умаляясь сам. И это очень ценный урок для нас! Мы живём, пытаясь научиться служить Богу и зачастую бываем огорчены и разочарованы тем, что у нас что-то не получается. Мы молимся, ревнуем, имеем какое-то видение того, к чему мы призваны, но у нас нет «расписания», нет понимания того, сколько времени займёт то или иное, и это вполне соответствует Писанию, где Сам Господь говорит нам: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти. Деян. 1:7. Мы не знаем сколько времени занимает подготовка нас самих к тому, чтобы мы в смирении могли воздавать Богу всю славу за то, что Он предполагает совершить через нас. Поэтому возникает томление, как и написано: Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце. Прит. 13:12. И пока мы томимся у нас есть опасность (и враг нас к этому толкает), начать искать «проблему» в себе самих. И конечно мы не идеальны! Мы находимся «в процессе» спасения, поэтому нам ещё есть от чего спасаться! Но чтобы двигаться, чтобы духовно развиваться нам так важно быть сконцентрированными не на том, что представляет из себя наша человеческая природа, а на том, что уже сделал и делает в нас Господь, на том новом человеке, который в нас созидается по образу Христа. И тот же Ап. Павел пишет, что нам нужно научиться не знать по плоти никого! Отныне мы никого не знаем по плоти. 2 Кор. 5:16. Слава Богу за то, что у нас есть некоторый опыт служения друг другу в дарах духовных. Когда молишься (особенно за совершенно незнакомого человека), то зачастую понимаешь его призвание, его предназначение в Царстве Божьем, переживаешь ту любовь, которую Господь к нему имеет и видишь, как трудно ему самому это принять! Потому, что он (или она) сам смотрит на себя по плоти, воспринимает себя по плоти и соотносит себя не с тем новым, о котором Бог говорит, а с тем, что родилось от папы и мамы земных. И чтобы преодолеть это, чтобы увидеть себя нового так важно принять это наставление о благодати! То, с чего мы начали это размышление – Ап. Павел «отделяет» себя от того, что совершает благодать в его жизни и служении и говорит, что новое и Божественное в нём самом, то, что он «есмь» является действием и заслугой исключительно благодати. И это трудно для нас. Мы желаем одобрения, хотим, чтобы нас уважали, чтобы с нами считались. Это нормальные «базовые» желания человека, но между ними и гордыней очень тонкая грань, которую мы преодолеваем не замечая, когда мы уже «защищаем», отстаиваем свою значимость! И это может иметь очень грустные последствия для нас! Например, хорошо ли когда наши слова воспринимают как слова Самого Бога? И хорошо, и очень опасно для нас, если мы не имеем откровения о благодати. Советы же Ахитофела, которые он давал, в то время считались, как если бы кто спрашивал наставления у Бога. 2 Цар. 16:23. И увидел Ахитофел, что не исполнен совет его, и оседлал осла, и собрался, и пошел в дом свой, в город свой, и сделал завещание дому своему, и удавился, и умер, и был погребен в гробе отца своего. 2 Цар. 17:23. И чтобы наше служение нас же не разрушало и желает научить нас Господь тому, что служим не мы, а благодать, которая с нами. Не об этом ли говорит Господь ученикам: Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня. Лук. 10:16. Чтобы переживать это отвержение и не разбиваться нам и нужно откровение о благодати. И тут есть одна очень важная оговорка: Хотя именно благодать и приносит добрые плоды и именно она совершает в наших жизнях всё, угодное Господу, однако если мы бездействуем, то и она не «работает»! Благодать трудится только в «тандеме» с нами. Она не будет действовать «вместо нас» или «за нас». Нам нужно увидеть это как целостную картину, увидеть, как мы действуем, пытаясь служить Богу, совершая ошибки, имея «кривые» мотивы, а одновременно и независимо от этого действует Божья благодать, принося добрые плоды для Бога. Но если мы останавливаемся, акцентируя внимание на наших ошибках, то останавливается и её действие. Именно поэтому враг и пытается убедить нас в том, что нам лучше ничего не предпринимать, чтобы не совершать очередных ошибок. Но если мы увидим это действие благодати, производимое не нами, но одновременно с нами, то мы будем продолжать и чем дальше, тем меньше мы будем совершать ошибок, потому, что станем научаться у неё! Чем я дольше живу, чем дольше пытаюсь служить Господу, тем больше убеждаюсь, что проблемы приходят в жизнь людей не из-за совершенных ими ошибок, а из-за
March 12, 2017 THE SERVICE OF THE CHURCH.
REFLECTIONS ABOUT GRACE
      Today I want to remember the words Up. Paul, who speaks of himself and his own ministry: But by the grace of God I am that which is; and His grace in me was not in vain, but I worked harder than all of them: not I, by the way, but the grace of God, which is with me. 1 Cor. 15:10. Here you can see the Apostle's judgment about the meaning and effect of the grace of God in his life and ministry. He does not consider himself or his talents to be the cause or basis of the success of his ministry, he seems to be separating himself from grace, elevating it and diminishing himself. And this is a very valuable lesson for us! We live trying to learn how to serve God and are often upset and disappointed that something is not working out. We pray, we are jealous, we have some kind of vision of what we are called to, but we do not have a “timetable”, there is no understanding of how long this or that time will take, and this fully corresponds to the Scripture, where the Lord Himself tells us: the business of knowing the times or the times that the Father put in His power. Acts 1: 7. We do not know how long it takes to prepare ourselves so that in humility we can give God all the glory for what He intends to do through us. Therefore, there is a yearning, as it is written: Hope, which has not been realized for a long time, torments the heart Prov. 13:12 And while we are languishing, we have a danger (and the enemy is pushing us towards this), to start looking for a “problem” in ourselves. And of course we are not perfect! We are “in the process” of salvation, so we still have something to save from! But in order to move in order to develop spiritually, it is so important for us to be focused not on what our human nature is, but on what the Lord has already done and does in us, on that new person who is being built in us in the image of Christ. And the same An. Paul writes that we need to learn not to know anyone in the flesh! From now on, we do not know anyone in the flesh. 2 Cor. 5:16. Thank God for having some experience of serving each other in spiritual gifts. When you pray (especially for a complete stranger), you often understand his calling, his mission in the Kingdom of God, experience the love that the Lord has for him and see how difficult it is for him to accept it! Because he (or she) looks at himself according to the flesh, perceives himself according to the flesh and relates himself not to the new one about which God speaks, but to what was born from the father and mother of the earth. And in order to overcome this, in order to see yourself new, it is so important to accept this instruction about grace! What we started this reflection with is An. Paul “separates” himself from what grace does in his life and ministry and says that what is new and divine in himself, that he “is” is an act and merit of grace alone. And it is difficult for us. We want approval, we want to be respected, to be considered. These are normal “basic” human desires, but there is a very thin line between them and pride, which we overcome without noticing, when we are “protecting”, defending our significance! And this can have very sad consequences for us! For example, is it good when our words are perceived as the words of God Himself? It is good and very dangerous for us if we do not have a revelation of grace. The advice of Ahitophel, which he gave, was at that time considered as if someone would ask for instructions from God. 2 Sam. 16:23. And Ahithophel saw that his advice was not fulfilled, and saddled an ass, and gathered himself, and went to his house, to his city, and made a testament to his house, and hung himself, and died, and was buried in his father’s grave. 2 Sam. 17:23. And so that our ministry does not destroy us and the Lord wants to teach us that we do not serve, but the grace that is with us. Does not the Lord say this to the disciples: He that hears you hears me, and he who rejects me rejects you; but he who rejects me is rejected of him that sent me. Bow. 10:16. In order to experience this rejection and not break, we need a revelation about grace. And here there is one very important caveat: Although it is grace that brings good fruits and it is she who accomplishes everything in our lives that pleases the Lord, however, if we are inactive, then she does not “work”! Grace works only in “tandem” with us. She will not act "in our place" or "for us." We need to see this as a complete picture, to see how we act, trying to serve God, making mistakes, having “crooked” motives, and at the same time, God's grace acts independently of this, bringing good fruit for God. But if we stop focusing on our mistakes, then its effect also stops. That is why the enemy is trying to convince us that we should not do anything in order not to make the next mistakes. But if we see this action of grace, produced not by us, but at the same time with us, then we will continue and the further, the less we will make mistakes, because we will learn from it! The longer I live, the longer I try to serve the Lord, the more I am convinced that the problem