Текст песни Неопределенное взятие нот Ray Charles - Georgia on My Mind

Исполнитель
Название песни
Georgia on My Mind
Дата добавления
09.09.2017 | 16:20:21
Просмотров 58
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Неопределенное взятие нот Ray Charles - Georgia on My Mind, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Первое, и одно из главных - неопределенное взятие нот. Это коренное отличие от белой европейской музыки других стилей, начиная с классики и эстрадных песен советских лет до современных техно, рок и разных танцевальных жанров. В вышеперечисленных стилях ноты берутся прямо или определенно, то есть так, как мы поем сольфеджио - ценится попадание «в яблочко», «До» - это должно быть «До» и «Ми бемоль» - это всегда он самый.

В соул-музыке все совершенно иначе, спетая с прямым попаданием песня той же Whitney Houston легко превратится в песню Ирины Аллегровой, а знаменитая Georgia On My Mind (Ray Charles) - в патриотическую песню Кобзона, и утеряет весь соул колорит.

Ноты в музыке соул берутся, как бы, с форшлагом, но это должен быть не такой форшлаг, как в классике, ярко выраженный, очерченный, а незаметный, едва уловимый, и, как правило, полутоновый сверху или снизу. Прием этот был позаимствован из блюза с его блю-нотами, для которого свойственны как фортепианные полутоновые форшлаги и гитарные подтяжки, так и подобные голосовые нюансы.

Не надо путать данный, требующий определенной наработки, прием, со взятием ноты «с подъездом», что, обычно, свойственно певцам с плавающей интонацией. У певца-соул с интонацией все в порядке, но в пении чередуются форшлагированные ноты с прямыми, с превалированием первых, особенно, когда речь идет о пассажах running, о которых еще предстоит рассказать.

Могу сказать, что именно на этом «погорает» бОльшая часть неопытных исполнителей соул, исполняя песни Etta James, Whitney Houston, Stevie Wonder или же Mariah Carey такими «квадратными» четкими европейскими нотами, как учили в музыкальной школе. Пример: All In Love Is Fair (Stevie Wonder) Попробуйте спеть эту песню прямыми нотами, ради эксперимента, получится чуть ли не патриотическое произведение.

Поэтому советую вокалистам, желающим попрактиковаться в технике soul, научиться петь с оригинальной записи, то есть «снимать» вокальную партию исполнителя на слух, а не петь по готовым нотам.

Дело в том, что в нотах таких обозначений нет (равно как и обозначений других специальных приемов), поскольку написать их просто невозможно, для этого потребовалось бы профоршлагировать почти все ноты, прописать все пассажи, да и музыка soul предполагает некоторую импровизационность (пусть меньшую, чем в джазе), личную интерпретацию. Но прежде чем интерпретировать лично, надо впитать основы стиля, перепевая пассажи мастеров.

Сторонникам академического подхода, то есть тем, кто без нот не представляет освоение нового произведения, стоит научиться видеть за нотами то, что в них не написано, то есть опять же, слушая исполнителя и, возможно, делая себе пометки.
The first, and one of the most important, is the vague taking of notes. This is a fundamental difference from white European music of other styles, from classics and pop songs of the Soviet years to modern techno, rock and different dance genres. In the styles listed above, the notes are taken directly or definitely, that is, as we sing the solfeggio - the hit "in the bull's eye" is valued, "Before" - it should be "Do" and "B flat" - it is always the same.

In soul music, everything is completely different, with a direct hit, the song of the same Whitney Houston easily turns into a song by Irina Allegrova, and the famous Georgia On My Mind (Ray Charles) - in the patriotic song of Kobzon, and will lose all the soul coloring.

Notes in the music of soul are taken, as it were, with a forfeit, but it should not be such a foreshock, as in the classics, pronounced, delineated, and imperceptible, barely perceptible, and, as a rule, halftone above or below. This reception was borrowed from the blues with his blues-notes, for which piano halftone notches and guitar suspenders, and similar voice nuances are peculiar.

It is not necessary to confuse the given, requiring a certain operating time, reception, with the capture of the note "with the entrance", which, usually, is characteristic of singers with floating intonation. The singer-soul with the intonation is all right, but in the singing alternate forged notes with straight lines, with the prevalence of the first, especially when it comes to running passages, which are yet to be told.

I can say that this is where most of the inexperienced soul singers "burn", performing songs by Etta James, Whitney Houston, Stevie Wonder or Mariah Carey with such "square" clear European notes as they taught at the music school. Example: All In Love Is Fair (Stevie Wonder) Try to sing this song in direct notes, for the sake of experiment, you get almost a patriotic work.

Therefore, I advise vocalists who want to practice in the technique of soul, learn to sing from the original recording, that is, "remove" the vocal part of the performer by ear, and not sing along ready-made notes.

The point is that there are no such notations in the notes (as well as the notation of other special methods), as it is simply impossible to write them, for this it would be necessary to proc out almost all the notes, register all passages, and the soul music presupposes some improvisation (even less, than in jazz), personal interpretation. But before you interpret it personally, you must absorb the basics of the style, chanting the passages of the masters.

Supporters of the academic approach, that is, those who without notes do not represent the mastering of a new work, should learn to see the notes that are not written in them, that is, again, listening to the performer and perhaps making notes to himself.
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет